Ну думаю писать реакцию на тебя банально, и кто такая Т/и думаю ясно (кто не знает это твоё/имя)
Так что я просто напишу историю относящиюся ко всем ученикам, может добавлю учителей.
Простите за ошибки🌺✨Середина первого учебного года. Время немного за 9, ты стоишь и ждёшь когда тебя пригласят в класс. Тут ты слышишь как тебя зовут войти. Ты открываешь дверь и немного неуверенно заходишь.
- Знакомтесь Т/и Т/ф
Говорит немного хриплым голосом Айзава.
Т/и делает небольшой поклон и произносит не очень громкие слова.
- Здравствуйте, прошу позаботиться обо мне.
Говоришь ты и протягиваешь лучезарную улыбку. После слышишь негромкое "присаживайся"и идёшь к последней парте у окна.
Тут парень с красными волосами поднимает руку и спрашивает:
- Айзава - сенсей, а разве можно поступать в академию посреди учебного года?
Как тут же слышит незамедлительный ответ:
- Нигде не говорится что учеников нельзя принимать в середине учебного года, так же как и о том что можно. Но она, по словам директора Незу, была в отъезде за границей, так что не смогла прибыть во время проверочных экзаменов на поступление.Все немного не понимающе оглянулись, а после учитель продолжил говорить:
- Мы проводили для неё проверочный экзамен три дня, она прошла всё на высший бал. Так что директор Незу принял решение что она может быть зачислена на геройский курс. Тем более, Т/и подавала заявку ещё за месяц до того как её подавали все.
После этого все затихли и начали что то писать. А учитель лёг в углу класса в жёлтом спальном мешке.
Т/и посмотрела на доску и поняла что на ней написано задание, она приступила к его выполнению.После урока ты сидела и наблюдала в окно за падающей листвой и ветвями деревьев развивающихся по ветру. Но неожиданно для тебя к тебе подошли почти все ребята с класса и начали тебе представлятся. Ты была приятно удивлена, ведь подумала что все будут относится к тебе холодно из-за того что ты перевелась в середине года, но это оказалось не так. После тебе сказали что все были просто удивлены, тем что Т/и смогла поступить в половину учебного года.
✨🌺Ну надеюсь вам понравилось и вы не умерли от моей пунктуальности, но я правда старалась что бы вам понравилось🥀🙃 И вышло немного скучно, но думаю для первого раза сойдёт 😐💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции~ °моя геройская академия°
RandomЭто моя первая реакция🙃 прошу не судить строго🌺✨