Пришла учительница. Целый урок я писала конспект. Все почему-то странно на меня смотрели. После урока я пошла с Чейзом и его компанией на улицу. Погода тёплая. Мы сидим за столом и общаемся. Я вижу как Амели и Авани идут к нам. Подходят ко мне. И прям таки берут и тащат куда то. Оставляя Чейза в недоумении. Они повели меня за школу.
- мне такое нужно вам рассказать !!!
- может давайте пойдём на территорию?- спросила я.
- да малышки пошли на территорию там сядем и будешь рассказывать- сказала Авани.
Мы пошли назад но только сели дальше от парней.
- короче !! Мы сегодня с Блэйком идём на свидание !! Мне нужно выбрать платье- сказала Амели и начала показывать варианты в телефоне. Я совершенно не слушала их. Я летала где то в мыслях. Но тут мой взгляд пал на какого-то парня. Это же этот... как его! А... Ник Остин. Он перешёл к нам год назад. За этот год над ним так издевались. Это ужас. Но тут я услышала как меня кто-то зовёт.
- эй Вэнди ты слушаешь ?- спросила Амели
- да- ответила я.
- так какое платье?- ещё раз спросила Амели.
- а какие варианта ..?
- ты её не слушала!- сказала Авани.
- стоп! Ты что за смотрела на этого недоношенного ? - сказала Амели.
- ты про кого?- спросила я.
- про этого .. я забыла!- сказала она.
- Ника ?
- та хоть Джоша! Если бы у меня был такой парень как у тебя я бы не на кого не засматривалась!- сказала Амели.
- я бы тоже!- сказала Авани.
- а знаете что?
- что?- спросили они вместе.
- идите нахуй- сказала я. Развернулась и ушла к Чейзу.
- обиделась что ли?- спросила Амели.
- скоро прискачет как миленькая!- ответила Авани. Тем временем я уже пришла к Чейзу и села рядом.
- ты что с девочками поссорилась ?- спросил шепотом Чейз.
- да- ответила я.
- эй всё будет хорошо- сказал он и поцеловал меня. Остальное время проходила скучно. Я уже иду домой но.
- малыш подвезти?- спросил Чейз.
- да, давай- сказала я садясь в машину.
Когда я садилась я увидела Ника... который грустный куда то ехал на скейте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
scraps [N.A]
Fanfictionзаписки от анонима на протижении одного года? Начало: 11.11.2020🧸 Конец: 26.11.2020🧸