- ради тебя буду улыбаться- сказал Ник. Ради меня?! Я в шоке... ну ладно. Я встала с кровати.
- давай пойдём куда то?
- давай на пляж , сейчас прохладно там будет круто...
- Ник! Ты гений, я сейчас соберусь и мы пойдём- сказала я.
- через 15 минут ?
- хорошо...!
Он вышел с комнаты а я начала собираться. Мой лук:Я вышла. За моей дверью стоял Ник.
- идём ?- спросила я.
- пошли - сказал он.
Мы спустили в низ. Там наши родители завтракали.
- вы куда?- спросил Роберт.
- на пляж- съязвил Ник.
- хорошо, потом вечером прийдете у нас для вас сюрприз- сказала мама.
- ага- ответила.
Мы пошли к выходу. Вышли с территории дома. И пошли в сторону пляжа. Как же я давно здесь не была. Тёплые воспоминания. Как первый раз мы здесь с Чейзом поцеловались. Э. Ну не важно.
- давно я здесь не был- сказал Ник- ещё с мамой последний раз.... папа не любил сюда ходить , говорил что мы не простые смертные, не должны сюда ходить- перечислял Ник.
- а я сюда с Чейзом ходила ... впрочем не важно- ответила я. Ну что. Мы как то начали отдаляться друг от друга.
Я и Ник сели на песок. Разговаривали на свои темы. Прям как парочка на свидании. Э! Вэнди у тебя есть парень! Тупица тупая! А может и не тупая. Так всё. Я забрела слишком далеко в свои мысли.
- и потом он говорит.... э Вэнди ты меня слушаешь?- спросил Ник. Я не знаю как и почему .... и ЧТО тогда мной управляло но я очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ захотела поцеловать Ника. Мы медленно тянулись друг к другу. В сантиметрах были наши губы. Через секунду ... мои губы были на его губах. Поцелуй. Боже что я делаю? Мне так было хорошо... 30 секунду. Ник отстранился.
- это как то не правильно ... у тебя есть парень...- тихо сказал Ник.
- э..... давай лучше не будем говорить никому об этом- неловко сказала я.
- да , думаю так будет лучше- ответил Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
scraps [N.A]
Fanfictionзаписки от анонима на протижении одного года? Начало: 11.11.2020🧸 Конец: 26.11.2020🧸