- и ты так часто пьёшь энергетики ?- спросил Ник.
- нет... ну просто они вкусные, не все конечно- ответила я.
Мы дальше шли в полной тишине. Мы пришли в парк. Сели на лавочку. Но тут у Ника начала дёргаться рука.
- эй всё хорошо ?- тревожно спросила я.
- э.... да- тихо ответил он.
- если тебе плохо говори, никто не будет об этом знать- сказала я. Он же в свою очередь просто улыбнулся. Мы так сидели и просто смотрели . Но мне стало скучно. Я поднялась и потащила Ника за собой.
- куда мы?- спросил тревожно он.
- увидишь.
Я его потащила на своё любимое место. Чтобы до него дойти. Нужно пройти большое количество кустов. Но когда мы прошли их. Увидела лавочку. В низу был обрив. Но было очень красиво. Солнце начала по немного садиться. А я сделала фото на память.
- тут красиво- неловко сказал Ник.
- я люблю сюда приходить когда мне грустно ... - ответила улыбаясь я.
- тебе сейчас грустно ?- спросил он.
- не очень ... но всё таки жизнь дала большой опечаток на мне ...- тихо сказала я.
Я не знаю чем я тогда думала но...
- можно тебя обнять ?- спросила я.
- э.... можно- сказал он.
Я обнял его. Он обнял меня в ответ. Мы сидели так и наблюдали как солнце уходит в даль..
- я и не знал что обниматься так круто- сказал Ник и улыбнулся.
- как захочешь ещё раз обняться обнимай- тихо сказала я. Мы ещё не много посидели там. Ну и собрались идти домой. Мы вышли из-за кустов и пошли на выход из парка. Тут мой телефон начинает разрываться от сообщений.
« макаронина 💕»
- бэйб ты где?
- эй ты обиделась ?
- я же ничего не делал.
- ок звоню твоей маме.
- ага значит твоему сводному братику не 7 лет, а на 11 больше... и его зовут Ник Остин))
- и вы гуляете.
- ну удачи.
О нет! Мам!!! Я описала ему.
- Чейзи ты чего?
Тут мне последовал ответ.
- зачем ты врала ? Нужно было сразу сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
scraps [N.A]
Fanfictionзаписки от анонима на протижении одного года? Начало: 11.11.2020🧸 Конец: 26.11.2020🧸