$17$

606 18 7
                                    

- чегооооо? Окей, я избалованная спасибо- сказала я и развернулась и ушла на улицу. Боже! Как же с ним будет тяжело наладить контакт .. Я постояла на улице десять минут. Но потом зашла назад в дом. Он дальше сидел в комнате. И смотрел в одну точку. Тут у него потекла одна слезинка. Я подошла к столу и взяла свой телефон. И хотела уже уходить но..
- прости ... я не держу себя в руках- сказал Ник.
- ты мне не первый говоришь что я избалованная)) я привыкла- сказала я и хотела уже уйти.
- не уходи.
- ладно.
Я осталась. Мы дальше сидели в телефонах. Но тут я увидела маму и Роберта которые спускались с лестницы.
- э.... у нас всё хорошо?- спросил Роберт.
- да- коротко ответила я.
- что вы делали?- спросила моя мама.
- знакомились- сказала я.
- нам нужно что то вам сказать ...- сказала мама.
- вообщем ... мы женимся- сказал Роберт. Я была рада за свою маму а Ник явно был не рад. Ясно...
- поздравляю - сказала я.
- Ник ты ничего не хочешь сказать ?- спросил Роберт.
- а что мне говорить ?!- раздражённо сказал Ник. Ууууххх. Это откровенно пиздец.
- Ник что за тон!- крикнул Роберт.
- эй ну что ты так с ним- тихо спросила мама. Боже. Мне уже тошно. Будет тяжело. Я конечно легко навожу контакт с людьми но тут будет очень сложно.. Ник посмотрел на своего отца со злобой и ушёл.
- э.... мы пожалуй пойдём- сказала моя мама. Они поцеловались. И мы вышли с дома. Сели в машину и поехали.
- мам, это капец!!
- я уже понимаю ...
- он тебе не принимает.... и видно ненавидит ..
- может ... ну нужно было...
- эй всё будет хорошо ..
- мне показалось или ты знаешь этого Ника?
- знаю... он год назад к нам перевёлся .. с ним никто не общается , оскорбляют... а раз я проходила возле кабинета истории ... он сидел на полу и задыхался- рассказала я.
- о господи ...
Дальше мы ехали в тишине. Как только мы зашли в дом. Я пошла в свою комнату. Круто. Я увидела кучу сообщений от Чейза.

scraps [N.A]Место, где живут истории. Откройте их для себя