$3$

767 23 0
                                    

Почему он грустный? Окей. Меня не гребёт! У меня есть парень! Мы подъехали к моему дому.
- зайдёшь на кружечку чаю?)- спросила я.
- твоя мама дома ?- спросил Чейз.
- нет, она на роботе- ответила я.
- зайду - сказал он и мы вместе вышли с машини. Я открыла дом. Зашла в его и провела своего гостя. Мы решили что будем смотреть фильм. Я позвонила маме и сказала что не одна. Она конечно да пошутила «предохраняйтесь, хахаха». Очень весело мам. На самом деле я давно уже не девственница. Спасибо Чейз! Я сделала нам попкорн. Включила фильм и мы начали его смотреть. Фильм был очень веселый. Назывался он «с 13 в 30». Под конец у нас не было еды. Но потом фильм закончился. Я поставила ноутбук на стол. И поцеловала Чейз. Поцелуй был очень страстный. Я начала оставляюсь багровые засосы на теле Чейза. Думаю вы понимаете что происходило. Было очень жарко. В двух смыслах. Через час. Мы закончили заниматься этим делом. И легли на кровать. Лежали мы час. Мои силы восстановились. Я была готова хоть марафон бежать. Встала с кровати и пошла в душ и переодеваться. Да! Сейчас 100% Чейз уедет домой. А я ещё пойду кататься. На скейте!! Я вышла с душа в одном полотенце. Увидела Чейза который был уже собраный.
- ты домой?- спросила я.
- да, я домой- ответил он.
Мы спустились на низ. Напомню я была в одном полотенце.
- пока Чейзи- сказала я.
- пока Вэн- сказал Чейз.
Мы поцеловались и я закрыла дверь. Почему Вэн? Так называет меня Чейз. Скоротечно от Вэнди. Я пошла назад в комнату. Переоделась:

( хаахахах) После того как я переоделась , я приступила замазывать засосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( хаахахах)
После того как я переоделась , я приступила замазывать засосы. После всей процедуры я взяла свой скейт и отправилась в добрый путь.

scraps [N.A]Место, где живут истории. Откройте их для себя