$49$

465 22 0
                                    

Хах. А что вы хотели услышать от меня? Сейчас меня пытаются привести в чувства.
- ПУЛЬС СЛАБЫЙ!- кричал врач.
Со скоростью света я была уже в реанимации.
- если мы её не спасём это будет очень и очень плохо- сказал главный врач. Меня начали откачивать. Под реанимацией были ребята. Эддисон, Ноен и Ник...
- кто мне пишет?- спросила сама себя Эддисон.
- посмотри- встревожено сказал Ноен. А Ник просто сидел и смотрел в стену. Просто втыкал в стену. На улице было светло. Но моя мама ещё явно не заметила пропажи. Мысли в голове моего бывшего бойфренда были смешаны. Он винил себя из-за этого. А с другой стороны он понимал что это только мое решение.
- пишут в группу- сказал Ноен.
- что?!- сразу же подорвался Ник.
- скидают скрины того что писала Вэнди им.
- что там?!- подлетел Ник смотреть.
- она явно не ожидала что её будут спасать- сказала грустно Эдди.
- это виноват....- сказал Ник.
- нет! Ты не виноват...- говорил Ноен.
- а что?! Что тогда? Она из-за хорошей жизни решила порезаться?!- встревожено говорил Ник. На его телефон поступил звонок.
« Миссис Лора»
- Ник ты не знаешь где Вэнди?! Её нигде нет!! Она не отвечает на звонки.... я уже не знаю что думать.
- она в больнице...
- ЧТО?! В какой и что с ней?!
- в *название больницы* я не знаю что с ней, но она порезала Вены.
- ЧТО?! МЫ С ТВОИМ ОТЦОМ БУДЕМ ЧЕРЕЗ ЧАС!
- жду.
Ник выключил звонок.
Тем временем у операционной.
- Стив мы её теряем!- кричал врач.
- нет! Мы не можем! Джек сюда неси дефибриллятор!!- кричал врач.
- хорошо- подал ему вещь.
- разряд- раз.
- разряд- два.
- у неё сердце остановилось!- кричала медсестра.
- РАЗРЯД!- третий раз.
- РАЗРЯД!- четвёртый раз.
- нет ты будешь жить, РАЗРЯД!- пятый раз, шестой, седьмой.
- она мертва- сказала помощница.
- джек последный раз, РАЗРЯД!- восьмой раз.
- ЛИНИЯ ПОШЛА! ОНА ЖЕ БЫЛА МЕРТВА- кричал Джек.
- я же говорил.
Они сделали всё как нужно.
У ребят:
Уже была мама Вэнди и мой папа. Мы ждали хоть одного слова от врача. Вот он выходит.
- ОНА ЖИВА?- сразу же спросил Ник
- приходите завтра!- сказал врач.
- как ?!- спросила мама.
- ЗАВТРА ПРИХОДИТЕ!
Они поняли что ответит они сегодня не получат, и пошли домой.. Ближе к вечеру я пришла в себя.
- о Боже.... я что в раю?- спросила ясака себя.
- нет, но практически попала туда- увидела какого-то мужчину возле меня.
- э..... ой...... я что не умерла?
- нет.
- ....
- а теперь дорогуша расскажи почему? Зачем ты порезала Вены?
- ну.... я на столько ничтожество, меня никто не поддерживал, я изменила своему парню... меня изнасиловал он же, хватит?
- хватит, всё ясно... были какие то люби спрашивали про тебя. И был какой-то парень.
- брюнет?
- да.
- а он какого...
- это тот парень?
- да, можете сказать им что я умерла?
- что? Вэнди ты в своём уме?
- мистер...
- просто Стив.
- понимаете Стив ... я резала Вены чтобы умереть и меня бы никто не трогал, но спасибо конечно вы менее спасли... вот а моя цель была чтобы они забыли меня и жили без меня, можете ?! Пожалуйста... им будет лучше без меня а мне без них....
- ох.... как же сложно, ЛАДНО! Только ради тебя. Но куда ты пойдёшь после этого?
- у меня есть интернет подруга в Флориде.
- а до Флориды как?
- э..... деньги на самолёт есть.
- а вещи?
- у меня есть идея! Вы же скажете что я мертва. Это время я буду в больнице. Гроб будет закрытий !!! Типа через то что я суицидник. А когда будет похорон я пойду домой, заберу документы, деньги, вещи и убежу.
- так! Вэнди я не могу...
- пожалуйста Джек.... вы же понимаете ....
- ладно! Ладно я скажу!
- сейчас же...
- ладно, иду.
От лица Джека.
Я пошёл к стационарному телефону. Набрал номер с которого вызывали скорую.
- ало здравствуйте- сказал я.
- здравствуйте... а кто это?- услышал я голос парня.
- это с больницы.... я очень вам сожалею но десять минут назад сердце Вэнди Миллборн остановилась.
- что?! ЧТО?! КАК?! ОНА ЖЕ...... маленькая моя ..... нет...нет....нет.... скажите что это шутка!!! Нет....- я услышал хруст и после этого звонок оборвался. Значит разбил телефон.
Конец от лица джека.
- Вэнди он .... он очень сожалел , и хотел чтобы это было шуткой... не ломай этого парня, он тебя любит.
- я ничтожество- говорила плача я.
ЧТО ЖЕ.... шёл третий год как я «умерла», время я жила во Флориде. Но потом я переехала в Вашингтон. Открыла бизнес. Очень крупный. Вся Америка знает об этом бизнесе. Но никто не знает что именно я основатель. Каждый день я плачу. Да, я так и не забыла Ника. И до сегодняшнего дня виню себя за измену. Как я знаю у Чейза и Чарли всё хорошо. У них скоро должен родится ребёночек. А я что?.... ничего, парня нет. Да. Вот так. Обычный день. Я собираюсь на роботу. Одежда:

Чёрная кожанка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чёрная кожанка. Малышка Вэнди уже много чего научилась. Сучка. Режим.
- здравствуйте- одарила всех своей лучшей в жизни улыбкой. (Нет) и пошла в свой кабинет. Села за стол. И начала работать. Через время ко мне зашла секретарша.
- к вам посетитель- сказала Джэйси.
- говори чтобы проходил- я развернулась в сторону окна и смотрела на то как солнце сходит. Такой же рассвет как и тогда.
- здравствуйте, я бы хотел подать заявление на должность....- что то говорил он. Какой же знакомый голос. Я развернулась. О Боже.....
- а мы с вами случайно где не виделись ?- спросил он и улыбнулся.
Мы блять с тобой трахались.
- здравствуйте, что то не припоминаю вас.. так, я посмотрю и перезвоню вам.
- хорошо, до свидания.
- до свидания.
Он вышел. А я начала прыгать от радости.
- АААААААААААААА- шепотом орала я.
- Ник Ник Ник Ник!!!!!!!- кричала я.
Я в шоке.

scraps [N.A]Место, где живут истории. Откройте их для себя