Я спустилась. Снизу я увидела какого то парня(блииин) он мне кого то напоминает, а пофиг. Увидела какого то мужчину. Хм.
- здравствуйте, я Вэнди- сказала я.
- здравствуй я Роберт а это мой сын Ник- сказал он. ЧТО. Я удивилась. Но не подала виду. Подумают что какая-то сумасшедшая. Это же тот Ник с моего сна. Но в моем сне он был очень закрыт. Я вижу что он 100% пошлый и ему не 18 а 12 ( ХААХАХАХА) а чо. Ладно шутка. Но ему точно больше 18.
Мы сидели кушали тортик. Пили чай. Общались. Время от времени Ник бросал на меня мимолетный взгляд. Ок. Позже они ушли а я сразу заговорила.
- мам это они!- сказала я.
- кто они?- спросила она.
- в моем сне был вот этот же Роберт и вот этот же Ник.
- что? Серьезно ?!
- да!
- Вэнди ! Это же странно.
- ты только не говори им ничего.
- ладно ...
Мы с мамой разошлись по комнатам. Я долго не могла заснуть. Но потом заснула. 10:00(нашего времени) я просыпаюсь. Кушаю. Принимаю таблетки. Потом собираюсь. Мой лук:Я взяла чёрный кожаный рюкзак и пошла к психологу. Я постучала в дверь. Зашла.
- здравствуйте...- сказала я. И увидела своего соседа и ещё того кто мне снился.
- о привет- сказал он как ни в чем не бывало.
- ты знал что будешь моим психологом ?- спросила я.
- честно , увидел красивое имя и взял твоё дело.
- нормально...- сказала я.
Дальше он меня что-то спрашивал я отвечала. Но тут он спросил явно то что не нужно для дела.
- у тебя есть парень?
- был , 4 месяца назад.
- ага, а ты девственница?
- чё? Это тебе зачем?
- значит девственница.
- нет.
- ого, это хорошо.
- э! Ты чё такое спрашиваешь.
Да я не говорила ему что он мне снился. И блин он такой секси шмекси. Так Вэн держи себя в руках! Он дальше спрашивал что то. Но вопросы были для дела. Но потом спросила я.
- тебе сколько лет?
- 20, я знаю сколько тебе.
- хэхэ, ты ещё молодой.
- ты тоже молоденькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
scraps [N.A]
Fanficзаписки от анонима на протижении одного года? Начало: 11.11.2020🧸 Конец: 26.11.2020🧸