$24$

568 18 0
                                    

Зашла. И просто легла на кровать. 2 недели без Чейза. Спасибо. У меня начали течь слёзы. Эх... ну ладно. Через время в мою комнату постучали.
- можно зайти ?- спросил Ник.
- заходи- сказала я.
- подожди !!! Ты плакала ?- тревожно спросил Ник.
- пустяки- ответила я.
- по пустякам не плачут- сказал Ник.
- э.... ну блин.... я 2 недели не буду видеть своего парня ...- сказала я.
- хах.
- что?
- это не проблема.
- возможно и так...
- ну да- почесал затылок- что будешь сейчас делать ? - спросил Ник.
- возможно пойду на своё место , пойдёшь со мной ?
- уже бегу собираться- сказал Ник.
Он реально побежал собираться. А я была собрана. Через время мы уже были возле входу в парк. Мы молча шли. Мы пришли у месту. Сидели и смотрели в Даль. Но видно Нику стало плохо. У него начал дёргаться глаз. Он нагнул голову. Я сразу же спросила.
- эй всё хорошо ?
Тут же мне последовал ответ.
- да.
- нет, я же вижу, говори !- сказала я.
- я забыл выпить таблетки- тихо ответил Ник.
- какие ?- спросила я.
- э.... не важно.
- если мы уже налаживаем отношения будь добр пожалуйста расскажи- ответила я.
- я не могу открыться тебе ...- ответил Ник.
- я же хочу с тобой общаться , я на тебя не спорила.
- э.... мне тяжело доверять людям после смерти мамы...
- я поняла- тихо ответила я и начала дальше смотреть в даль. Был очень красивый закат. Постепенно город накрыла ночь. Мы потихоньку шли домой. У каждого была забыта голова мыслями. Но про что думал Ник нам не известно. Мы вышли с парку. Видимо ему стало скучно и он заговорил.
- э.... слушай... а ты не знаешь кто они женятся ?- грустно спросил Ник.
- меня тоже это немного не радует, моя мама практически со мной не общается, они всегда с твоим отцом вместе... я не знаю честно- ответила я.
- мой отец любил водить тёлок домой...- тихо сказал он- он их водил и при живой маме, когда она была в больнице... мы с ним вернулись домой... это было 6 лет назад но я всё помню... у него зазвонил телефон и уже через 10 минут у нас дома была женщина .... в белье и сверху накинутой шубе.. он не любил мою маму... а она его очень сильно любила...

scraps [N.A]Место, где живут истории. Откройте их для себя