Это было успокоительное. Я легла на кровать. Врачи пошли. Мама проводила их и пошла ко мне.
- Вэнди, маленькая моя.... как так случилось ? Ты раньше не замечала ничего странного?- плача спрашивала мама.
- мам.... я ничего не помню ... как будто амнезия, я помню только что было во сне.. а свою жизнь, реальную... я ничего не помню- ответила я.
- о Боже... маленькая- обняла меня мама- мы со всем справимся!- сказала мама.
- а как давно мы с Чейзом встречаемся ?- спросила я.
- года так два уже - ответила она.
- хоть что то сошлось... а сколько мы живем здесь ?- спросила ещё раз я.
- это твой родной город, ты здесь родилась- ответила мама.
- а в моем сне было так... что мы сюда пять лет назад переехали.
- не сошлось ... ты ложись отдыхай, я позвоню в школу скажу что тебя нужно перевести на домашние обучение.
- а зачем?
- у тебя будет курс ... 4 месяца до психиатра, а потом ещё 1 месяц до психолога.
- до чего я себя довела...
- я скажу Чейзу чтобы завтра не приезжал..
- только не говори почему я не буду ходить!
- ладно, ладно.
Она вышла с комнаты а я опять заснула. Но теперь мне снилось что то нормальное. Перед мной была женщина. Она что то писала. Но тут резко начала говорить.
- Вэнди, ты практически здорова!
- это же хорошо...
- да но.... - она не успела договорить как темнота. Я больше ничего не помнила со своего сна. Утро. Я проснулась. Настроение на ноль. Спустилась на низ. Там была моя мама.
- о ты уже проснулась, выпей эти таблетки.. врач приписал- тихо сказала мама.
- хорошо ...- я взяла в стакан и таблетки. ВыпилА их. Боже... это же эти как их! Антидепрессанты. Я теперь буду без чувств. Мама дала мне кушать. Я поела.
- завтра тебе к психиатру.
- отлично - сказала я. Сарказм.
Я пошла на верх. Мой телефон разрывался от сообщений.
« Чейз💜»
- малыш что случилось ? Ты в последние время странная.
- ничего такого)) я пять месяцев буду на домашним обучении.
- ЧЕГО ?! ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ?! Зачем?!
- так нужно... я вообще тебе советую, найти другую девушку))
- что?... зачем?
- тебе было б отлично с Синтией))
- у тебя проблемы ? С какой ещё Синтией?
- одноклассница наша.
- то есть ты хочешь расстаться ?
- да, извини но так нужно...
- я тебя понял пока.
ВАС ЗАБЛОКИРОВАЛИ
- отлично.
Целый день проходил ужасно. У меня нет чувств. Даже улыбку с себя видывать не могу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
scraps [N.A]
Fanficзаписки от анонима на протижении одного года? Начало: 11.11.2020🧸 Конец: 26.11.2020🧸