- здравствуйте- ответил какой то мужчина- я не твой психолог, первый сеанс ты проведёшь со мной а остальные будешь проводить со свой назначенным- объяснил он. Он немножко рассказал про себя. Мистер Альберт. Хороший мужчина. Интересно какой мой постоянный психолог. Я уже забыла про свой сон. Спасибо Миссис Джоанна за это. Он со мной разговаривал, записывал, это длилось 2 часа. Потом он сделал выводи и начал говорить.
- ну что же, с психическим здоровьям практически всё хорошо, даже не знаю почему тебе выписали ещё месяц- сказал он.
- подкрепить результат- процитировала слова Миссис Джоанны.
- ага, я понял- сказал он- завтра приходи на 2 р.m.(14:00) будет уже твой постоянный психолог.
- спасибо, до свидания- сказала я.
- до свидание Вэнди- сказал он.
Я вышла с кабинета. И пошла домой. Возле дома я увидела какую-то машину. Подошла чуть ближе. Я же её где-то видела. А стоп! Она возле соседнего дома... мда у меня чё со зрением проблемы. Я зашла в дом. Там была моя мама.
- мам , чё там за машина стоит?- спросила я.
- у нас новые соседи, кстати очень хорошие люди !- сказала мама.
- начинается... у них есть дети?- спросила она.
- сын- радостно ответила мама.
- таааак, ясно я в свою комнату.
Мама просто кивнула. Я Пошла на верх. Зашла в свою комнату. Но мой взгляд пал на парня который находился в соседнем дома. Так он походу есть и тот сын наших новых соседей. Ладно. Он что без футболки? О!!!! Боже ... какой у него ахуенных пре... э ! Так ясно! Я сняла кофту и начала переодеваться. Переоделась:( ХААХАХАХА ОРУ УЖЕ ВТОРОЙ ФФ ПОД РЯД ЭТОТ ЛУК ВЫКЛАДЫВАЮ)
Я посмотрела в окно. Черт ! Он смотрел как я переодевалась. СУКА. Дальше я просто смотрела видео в ютубе. Сидела в Инстаграмме. И делала прочую фигню. Но потом вечером моя мама постучала ко мне в дверь.
- Вэнди к нам соседи пришли, иди будем тортик кушать, знакомится- сказала мне мама. Я накинула на себя накидку. И пошла с мамой на низ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
scraps [N.A]
Fanfictionзаписки от анонима на протижении одного года? Начало: 11.11.2020🧸 Конец: 26.11.2020🧸