- тебя очень испортили деньги- тихо ответила я.
- ЧТО ТЫ ОФИГЕЛА?!- хотела она на меня замахнутся. но я перехватила руку.
- хах!!! Я поняла ты такая же СУКА как и этот Роберт ... ясно, я ухожу отсюда- ответила я.
- ЭТО Я СУКА?!- спросила она- я ради ТЕБЯ ПАХАЛА!
- а я просила? Я просила чтобы ты меня рожала от какого то чела с которым ты переспала на тусовке ?- ответила я- надеюсь я не выросту такой шлюхой как ты- сказала я. Слёзы сами по себе лились. Джейна смотрела на меня с болью. Ник просто не мог ничего сказать.
- сегодня же я соберу все свои вещи и уеду к чертям с вашего дома!- сказала я.
- да кто ты без своей мамы?- спросил Роберт.
- это уже вас не должно касаться- сказала я и пошла в ресторан по Чейза. Я пошла к столу.
- Чейзи собирайся мы уходим- тихо сказала я. Он увидел мои слёзы.
- что уже случилось? - спросил он.
- моя мама показала истинное своё лицо- мои слёзы опять начали течь. Он встал из-за стола и мы пошли к выходу. На выходе был Ник, Джейна, Роберт, и Лора ... я не могу сказать мама .. хах. Для кого то это возможно не правИльно но мне пофиг. Мы заказали такси и поехали к дому Роберта. Зашли с Чейзом домой. Пошли на верх. Я быстро сгребла все свои вещи.
- малышка может всё таки примешь мое предложение съехаться ?- спросил Чейз. Ещё 4 месяца назад он хотел съехаться.
- нет, деньги у меня есть... сниму квартиру- сказала я.
- ладно.
Я быстро нашла объявление. Я с своими чемоданами поехала туда. Идеальный вариант !! Всё берём! Я договорилась. Так. Прошёл один день. Я сижу разбираю вещи. Как я знаю. Ник ЕЩЁ сильнее поссорился с отцом. Джейна ночевала эту ночь в хостеле. Так! Я взяла телефон в руки. Чейз уехал в Лоди. Так мы ещё и поссорились. Я набрала номер Ника.
« Ник 🙃»
- привет- сказала я.
- привет..- ответил он.
- позвони своей бабушке и скажи чтобы она ехала ко мне, я её приму, адрес скину смс- сказала я.
- э.... с чего так?
- твоя отец тварь, моя мама ещё хуже ты же слышал ...- у меня начали накатываться слёзы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
scraps [N.A]
Fanfictionзаписки от анонима на протижении одного года? Начало: 11.11.2020🧸 Конец: 26.11.2020🧸