Когда я шла в сторону школы все были точно в шоке. Меня не было четыре месяца и тут я появилась. Когда я хотела зайти в школу на моей дороге появилась Синтия.
- если ты будешь крутиться возле МОЕГО Чейза , я тебе патла вырву- сказала она.
- девочка, мне не нужен твой Чейз, как и ты ему- сказала я.
- что ты сказала ? Он любит меня!
- и поэтому сейчас в туалете кого то трахает?- стервозно сказала я.
- что?- она сразу побежала в школу. Все люди смотрели на это. А я просто зашла в школу. Пошла к своему шкафчику. Взяла всё что нужно и пошла на урок. Зашла в кабинет. Боже всё кого нужно и не нужно видеть. Я села к Эддисон. Мы разговаривали. Учитель сказал что урока не будет. И тут в класс завалился Хадсон с своей шайкой. Он сразу увидел меня.
- охохооххохохоох, кого я вижу- сказал он и обсмотрел меня с ног до головы- моя бывшая.
- у тебя я так знаю их много- сказала стервозно я.
- допустим, а ты так себе и никого и не нашла, я просто уверен.
- хаххахахааххааххаахаха- заржал Ноен.
- ну смотри- я взяла влажную салфетку и провела по своей шее. Смыла немного тоналки. А там засосы от НИКА.
- видишь- провела пальцем по шее.
- э.....- не знал что сказать- шлюхой работаешь?- сказал Чейз.
- да , да а что хочешь?- стервозно сказала я.
- может и хочу- сказал он и ухмыльнулся.
- ну я передам своему парню.
- чё ?
- ниче , ты бери кого то с класса и иди себе , заебал.
Он просто сел впереди нас с Эддисон. Но мой телефон пришло уведомление. От Ника.... Боже соизволил написать.
« Ник»
- прости за то..... я был не в себе(
- ты что то принимал?
- да... я не знаю зачем.
- эй всё Окей))
- а ты где?
- я в школе.
- забрать потом?
- э... ну не знаю.
- значить приеду, какая школа у тебя?
- *название*
- когда у тебя уроки заканчиваются?
- в 12:30
- хорошо тогда , я тебя заберу)) пока.
- пока Ник))
Я выключила телефон. Посмотрела в перед. Ой СУКА там этот недоношенный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
scraps [N.A]
Fanfictionзаписки от анонима на протижении одного года? Начало: 11.11.2020🧸 Конец: 26.11.2020🧸