$14$

620 18 5
                                    

- напиши Нику Остину и скажи что любишь его!- сказала девка. Э!!! Я так с людьми не буду поступать.
- нет.
- ты что зассала?- сказала эта девка.
- у меня есть парень.
- и что?- сказала она.
- блять заеби ебало- сказал Чейз. Взял меня и понёс на выход. Спасибо я мешок!
- я не мешок!!
- мы едим ко мне!- сказал Чейз.
- ладно.
Мы сели в машину и поехали к нему. Попутно я сказала маме что меня сегодня не будет. Мы приехали к Чейзу. Вышли. Зашли в дом. Он включил свет.
- чё делать будем?- спросила я. Он же подошёл ко мне и начала целовать шею. Я пожалуй не буду описывать. Хорошо ? Спасибо. Через полтора часа мы заКОНЧИЛИ и легли спать. Утро. Меня целует Чейз. Я просыпаюсь.
- мы проспали ?- спросила я.
- да...- ответил Чейз.
- окееей, надеюсь мама не будет ругаться.
- а она тебе звонила, я поднял трубку... она сказала если ты со мной то нечего ))
- ля, моя мама любит тебя больше меня.
- хэхэ ))
- что будем делать?
- не знаю.
- предлагаю успеть ещё к 3 уроку.
- эх! Ладно.
Он собрался. И мы поехали ко мне. Я быстро зашла в дом. Моя мама когда увидела меня была в недоумении. Я быстро залетела в комнату. Замазала засосы. И переоделась:

И быстро вылетела с дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И быстро вылетела с дома. Села в машину Чейза. И мы поехали. На территории школы были ученики. Я вышла с машины и мы пошли. Все обсуждали мой вчерашний отказ писать Нику. Опять все над ним будут издеваться. Заебали. Мне пришло уведомление.
«Моm😇»
- Вэнди! Мы сегодня идём в гости у Роберту!
- Окей мам, после уроков приду расскажешь.
- хорошего дня Вэнди.
Я выключила телефон.
- к какому Роберту вы будете идти?- спросил  Чейз.
- к маминому ухажеру ...
- у него есть дети?
- есть.
- кто?
- сын
- сколько ему лет?- странно спросил Чейз.
- я не знаю.
- ладно, смотри мне- сказал Чейз.
- буду смотреть.
Мы пошли на оставшиеся уроки. После них я сразу же пошла домой.

scraps [N.A]Место, где живут истории. Откройте их для себя