Часть 1. Глава 1. Знакомство

120 3 0
                                    

P.s Все ведется от лица Мии. Ей 18 лет. С утра я проснулась от будильника удивительно ведь в этом году я некуда не собиралась поступать. На телефоне 6:30. Я увидела посылку. Там была канцелярия и нигде не было ярких цветов значит эту посылку оставил мне папа, ну просто мама умерла когда мне было 12 лет. В посылке было письмо. В нем папа сообщал что теперь я буду учиться в институте, но к двоюродному брату я не поеду. Так и быть я собралась взяла ключи от мотоцикла и отправилась в путь. По дороге я встретила юношу который попросил меня отвезти до определенного места. После исполнения просьбы я приехала в институт. Когда я зашла в свой класс меня привлекла девочка с рыжими волосами. Мы с ней подружились ее звали Таи Оран. В скором времени она познакомила меня со своим молодым человеком его звали Френ Блэк. Хотя волосы у него были светлые. На второй паре нашей задачей было рассказать о себе и о своей жизни. Пока я придумывала что сказать подошла моя очередь.
М: И так. Я Мия мне 18 лет. Живу в скромной квартире увлекаюсь спортом.
Да мой рассказ по сравнению с другими звучал очень скучно. В ту секунду я услышала смех с четвертой парты. Это была Синди стерва класса. Она просто рассказывала как ей круто жить. Какая она крутая и богатая. Меня это раз дрожало поэтому я ей быстро утерла нос. Никто не ожидал от такой на первой взгляд милой девочки. Таких резких слов на Синди. Рядом с Синди сидел Юноша его звали Эт Эллу друг детства Синди. Я не могла судить человека на первый взгляд поэтому своего мнения я высказывать не могу. Скоро учеба кончилась и я поехала на тренировку. На тренировке я встретила того самого Эта Эллу. Мы с ним разговорились. Нашли общий язык. Потом вместе дошли до дома. Как оказалось мы жили в одном дворе. После чего мы разошлись по домам. Но это были еще не все сюрпризы за день. Когда я пришла домой на столе лежала шкатулка а внутри очень красивая брошь. И кто бы только знал чем мне обернется ее использование. Я надела брошь...

Магисторы времени Место, где живут истории. Откройте их для себя