Глава 9. День Рождения Питера

14 1 0
                                    

Я проснулась с самого раннего утра и посмотрела на календарь.
М: Ешки матрешки! Сегодня день Рождение Питера!
Переодевшись я побежала в зал.
М: Питер с Днем рождения!
Но тут я заметила что он был не очень счастлив. После чего Л.си кратко объяснила что Маскировщик запретил устраивать праздники и вечеринки не будет. Мне такое отношение совсем не понравилось. Я переоделась и сама лично поехала к Маскировщику высказав абсолютно все что только думаю. После чего поняла что я сказала лишнего.
Маск: А ты очень смелая Мия. Ну раз ты так этого хочешь то я разрешаю но с условием что начнется ровно в 16:00 и закончится ровно в 17:00. Если вы не справитесь то увы вам крышка.
Я кивнула и уехала домой готовиться к вечеринке. Все шло по плану. Вечеринка началась ровно в 16:00. Мы веселились. Гости были очень заведенными. Я взглянула на часы было уже 16:55. Я попыталась остановить гостей но они не обращали на меня внимание. Я подошла к диджею но он тоже будто меня не слышал. Я взглянула на часы. 17:00... В ту же секунду я услышала звуки серены. В здание вошли роботы и начали всех хватать и надевать на всех наручники. Я пыталась отбиваться но долго у меня это не получилось. Через время я Эт Френ и Таи сидели в тюрьме. В голове я прокручивала этот день. неужели это конец?

Магисторы времени Место, где живут истории. Откройте их для себя