И так вот она новая жизнь для тех кто не помнит я Мия мне 18 лет иии теперь я официальная наследница престола вот так. Но не все так идеально ведь мой двоюродный брат Кай оказался самым главным злодеем Маскировщиком и ему теперь был уменьшен круг общения и ему запрещено встречаться с какой либо девушкой. Но теперь он снова с нами а уменьшили ему круг общения только на два месяца. На следующий день мы все вместе собрались у нас дома что бы отпраздновать победу. Собравшись с командой мы стерли память всем что бы никто кроме нашей четверки не знал кто мы в реальной жизни и для всех все виделось будто поймали супер героев а не Мию там Таи и еще кого то. И так я сходила себе за коктелем и только вот пошла ко всем как увидела на балконе Эта с задумчивым лицом. Я решила что пойду к нему.
-Привет можно с тобой посидеть? Спросила я.
-О привет, да конечно! Ответил он.
Я села на перила и спросила...
- О чем думаешь?
-Да вот думаю Ты теперь королева Таи и Френ станут твоей правой рукой кто ни будь из мальчишек королем а я я останусь не кем. Ответил он.
В это время я пила коктель и когда это услышала просто выплюнула его.
- Пф с чего ты взял может ты станешь королем? Сказала я.
- Я не гожусь. Ответил он
-Ты? Да ты первый кандидат Ден о себе слишком много возомнил Тайлер и так богат Питер уже был коралем ААААААААА! Пока я рассказывала я размахивала руками и случайный талчек назад и я полетела в низ Эт буквально схватил меня на лету!
-А еще у тебя хорошая реакция. Сказала я пока Эт доставал меня.
Мы поговорили и я пошла за официальным значком будущего короля у меня он был для будущей королевы. И кстати у меня был новый костюм это черные сникерсы на высокой подошве, черные джинсы, Белая футболка с официальным знаком Нарнии и черная джинсовка а еще кончики волос стали фиолетовыми. Я надела значек на Эта и тут свет а когда он прекратился на Эте была такая одежда только вместо сникерсов красовки на высокой подошве и серая футболка с значком Нарнии а потом мы вместе пошли и я представила всем Эта как официального короля Мира и Алистер одобрили этот выбор и нет мы не муж и жена а пока мы просто встречаемся!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магисторы времени
ПриключенияИстория будет делится на 5 частей. В каждой части наша четверка которая будет жить в волшебной стране под названием Нарния. Они будут проходить через разные приключения. Кто знает какие ещё бывают чудеса у Нарнии?