Стоял Румпельштильцхен.
М: Что ты? Но легенда о тебе разве не угасла еще когда Нарния была гораздо моложе и это был просто волшебный мир.
Р: Верно.(Ехидная улыбка)) Угасла. Но я не угас)
М:Что тебе нужно? Это ты посылал нам с Таи сны?
Р: ОЙ стоп. Ты еще не ответила почему ты одна и положи оружье оно бесполезно.
Я убрала меч.
М: Таи стало страшно.
Р: Значит она трусишка так и знал что сны надо доверять только тебе.
М: Значит все таки Ты.
Р: Да я.
М: Но зачем?
Р: Знаешь ты наверное боишься меня так как я всегда заключаю сделки не так ли? А потом всегда побеждаю я.
М: Верно.
Р: Мне нужна не совсем сделка а быстрее твоя помощь Мия. Так как именно в тебе очень много светлой магии.
М: В чем заключается моя помощь. И что будет в замен?
Р: В замен. хммм Хороший вопрос. В замен я помогу чтобы твой ребенок не был очень сильно заражен болезнью а была лишь малая его часть. Даже не так. Я предостерегу ее от большой болезни из-за которой она может страдать. А вместо большой болезни сделаю маленькую которая даже почти не будет заметна.
М: Что ? Какой ребенок? Какая болезнь? У меня даже мужа нету!
Р: Не забывай я Румпельштильцхен. Я могу видеть будущее. И очень могущественный волшебник. Вижу много чего. А вот ответ на вопрос какая болезнь очень прост. Она может быть Альбиносом. Только представь сколько детей сломают ее психику если будут издеваться из-за такой мелочи. А я уберу эту болезнь. Поставив другую сделав твоего ребенка даже красивее.
М: Сделка не плохая...
Р: О нет это не сделка. Взаимная помощь.
М: Хорошо что тебе надо?
Р: Пока что только твой кусок волос. После чего ты получишь письмо там я все понятнее разъясню. И даже помогу тебе достать не достающие ингредиенты для ритуала.
М: Какой ритуал?
Р: Который поможет существовать будущему.
М: хорошо.
Я взяла меч и отрезала кусок волос.
Р: Отлично. Можете лететь домой. Жди письмо. И да постарайся никому нечего не рассказывать. И Таи в это не вмешивать раз уж она на то не пошла.
М:Хорошо
С этими словами я вышла из здания
Э: Мия! С тобой все хорошо? Тебе никто не бил? Что там было?
М: Эм ребят я устала. Давайте пойдем домой все хорошо честно.
Вернулись домой мы уже ближе к ночи. Поэтому я сразу грохнулась на кровать. Но из головы так и не выходили мысли о той ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магисторы времени
AventureИстория будет делится на 5 частей. В каждой части наша четверка которая будет жить в волшебной стране под названием Нарния. Они будут проходить через разные приключения. Кто знает какие ещё бывают чудеса у Нарнии?