Немного от лица Маскировщика:
М: Фригвер почему я не могу использовать сразу всю силу?
Ф: Хозяин вам никто этого не запрещает
М: Отлично Фригер действуй...
Снова от лица Мии...
С утра я проснулась. Ебушки воробушки! Почему весь космос стал красным? Я побежала в глав каюту
М: Ребяяяят что случилось?
П: Пока мы только в одном разобрались...
Питер включил повторно телевизор.
М: И так жители Нарнии среди вас есть обладатели 4 брошей. Они обладают силой не вероятной величины. Моя задача заполучить эти броши. А вы обладатели этих украшений если не хотите чтобы кто-то пострадал отдайте мне их сразу завтра в 14:00 на астероиде В325.
Мы с четверкой переглянулись поняв что речь идет о нас.
М: Эммм нам надо отойти..
Мы с ребятами ушли к нам в каюту.
Э: Что будем делать?
Ф: Мне лично он вообще не нравится...
Тут перед нами появилась вспышка. В след за ней юноша лет 20 на первый взгляд.
Ю: Приветствую вас Магисторы времени...
Т: Ну да конечно сначала какие-то полу мыши, теперь молодые люди в наших каютах что дальше апокалипсис?
Ю: Не пугайтесь. Меня зовут Хиро я хранитель таких брошей которые есть у вас. И ваши не единственные... Я хочу сказать что та брошь которая у Маскировщика она выкрадена и отдана ему не по правилам. Ваша задача сохранить свои броши в секрете. И в добавок забрать его брошь у него...Я вам советую держаться в месте и быть аккуратнее. Завтра не слова про броши советую вообще молчать. А то еще скажете лишнего. В общем у меня кончается время я пойду удачи вам.
Тут же Хиро испарился в синей вспышке точно также как и появился.
М: Класс теперь мы должны еще и мир спасать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магисторы времени
PertualanganИстория будет делится на 5 частей. В каждой части наша четверка которая будет жить в волшебной стране под названием Нарния. Они будут проходить через разные приключения. Кто знает какие ещё бывают чудеса у Нарнии?