Глава 14. Через Время

2 1 0
                                    

Прошло пол года после тех ситуаций. Все уже толком подзабыли и не напоминали Кес о дневнике. С М4 Кес общалась 50/50. Все же Жека тоже не унывал и надеялся на то что Кес его еще полюбит. Уже близился конец учебного года. В этот день Кес и ее курс должны были защищать свою должность. Кес как наследница должна была рассказать о своем правлении в Нарнии.
У: И так Кассандра Эллу. Вы следующие.
Кес вышла к доске с планшетом на котором был текст.
К: Я как наследница считаю что Нарния абсолютно свободная страна. Менять законы в моих планах нет. Но я буду прислушиваться к мнению Нарнийцев.
Одн: Да и буду стараться показать то какая я якобы сильная и достойна пристола!
К: Знаешь что!? Нарнийцы пережили войну с Тельмаринами. Те тоже засирали их и не на видели. Хотя Нарния осталась жива. Благодоря нашим пролым королям. Ну это ты конечно должен знать только если изучал историю....
Одн: Однако... Никого не разу не удивило то что короли победили... Не может ли это быть похожим на ложь?
К: Дорогой мой... Нарния страна где животные и деревья разговаривают, А магия никого не уживляет. Можешь спросить у дерева которому более 100 лет. Если найдешь такое. также можешь призвать к себе Аслана если тебе совсем заняться не чем.
Одногруппник понял что она его не урыла а закопала поэтому спорить дальше он не стал
У: Кес садись ты очень хорошо защитила. Думаю ты будешь настоящей королевой.
Кес села обратно.
Д: Кес тебе не кажется или пахнет гарелым...
К: У второго курсак сейчас лаброторная. Уверенна там и пахнет...
Д: Может лучше узнать?
В ту же секунду срабатывает пожарная тревога...
К: Фак... Ты был прав...
Все начали выходить из кабинета. Кес побежала помогать второму курсу. Она держала дверь на выходе.
К: Давайте быстрее пока двери и окна не заблокировались!
Когда вроде все уже вышли Кес обернулась и посмотрела точно ли все ушли...
К: КАРЛ!
Карл лежал на полу... его тело было почти бездыханно...
К: Карл скажи пожалуйста что у тебя с собой есть инголятор... Прошу ответь Карл!
Жека схватил Кес за руку и попытался вывести.
Ж: Карл знал что такое может случится. Он бы был не очень рад если бы ты с ним вместе задохнулась!
К: Мы должны ему помочь! Он твой друг Жека!
Ж: Его уже не спасти! Из-за его смерти не должны умирать Другие!
Кес со слезами на глазах в последний раз посмотрела на Карла. Его бледное лицо... Сломанные очки... Грязные руки...
К: Прощай Карл....
Все выбежали в коридор
А:Черт! двери заблокированны!
Л: И окна тоже!
К: Ты бы выпрыгнул через окно?
Л: Я лучше себе что нибудь сломаю чем умру!
К: Соглашусь...
Кес стала замечать что выхода совсем нет. В его мыслях звучала фраза "Я королева это втой народ сделай что нибудь Кес"
К: Моя магия...
Л: Что?
К: Я могу сделать щит до прихода пожарных!
Все столпились в кучу по одной команде. Кес создала защитный полукруг чтобы все могли дышать. Думаете все? Нет... Магия Кес не до конца сильная. Она больше не могла держать шар...
Л: Кес давай ты сожешь!
К: Мои силы наисходе! Если я отключусь вы все погибните!
Л: Кес ты сильная прошу не покидай нас!
К: Я оттолкну огонь! Но на это уйдет вся моя магия я не знаю что будет со мной!
Лана посмотрела на подругу как в последний раз. Все прекрасно понимали что их королева может больше не вернутся... Кес последний раз выдохнула...
К: Жека!....
Жека посмотрел ей прямо в глаза.
К: Я... Я люблю тебя!
Последний рывок! Огонь остановлен! Кес упала на пал.. Последние слова которые она услышала... "НЕТ!"

Магисторы времени Место, где живут истории. Откройте их для себя