С утра я собралась на очередную прогулку. ПО пути я встретила Эта и мы с ним разговорились. Ничего не подозревая мы общались пока я не увидела странный силуэт за спиной Эта. Присмотревшись я увидела мужчину наводящий на Эта пистолет. Я просто закричала
-Эт берегись!- и отдернула его пуля попала в меня...
( дальше все ведется от лица Эта) Я услышил выстрел обернувшись я увидел Мию лежащую на земле. Я смог остановить увийцу чуть сам не убил его но руки мне этого не дали. Я схватил телефон и вызвал скорую с полицейскими. Полиция забрала убийцу а я вместе со скорой поехал к Мие. Сидя в больнице я думал что могу потерять девушку с которой встречаюсь только пару дней. Рядом со мной сидели Френ и Таи они меня пытались успокоить но я их не слышал. Наконец вышел врач и отрицательно покачал головой. Слезы навернулись на моих глазах. Нам разрешили зайти в кабинет. Я видел Мию лежащую под покрывалом ( или как эта штука называется)) не смотря на то что я знал что это уже труп я поцеловал ее. И тут яркий свет! Мы все резко отвернулись а когда повернулись обратно. Мы увидели МИЮ!!! Она спускалась по ступенькам сзади нее стояла девочка. И тут мы слышим такой диалог.
- Спасибо Лика что дала мне вторую жизнь!- сказала Мия.
-Не за, что ты же кошка у тебя их 9- Ответила судя по всему Лика.
-Неужели ты не можешь пойти с нами?- спросила Мия
-Отныне моя задача охранять тебя прощай!- И девочка исчезла
Мия с такими словами и добрым взглядом повернулась к нам,, Что это была Лика!"
Я подбежал и крепко обнял ее все были счастливы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магисторы времени
AdventureИстория будет делится на 5 частей. В каждой части наша четверка которая будет жить в волшебной стране под названием Нарния. Они будут проходить через разные приключения. Кто знает какие ещё бывают чудеса у Нарнии?