Глава 2. Избранные

72 2 0
                                    

В ту же секунду я куда-то телепортировалась. Я оказалась на каком-то космическом корабле. Рядом со мной появился толи лис толи мышь. Самое главное что существо могло говорить.
Т: Привет! Я Тигвер отныне ты супер герой можно сказать и так. Лисица отныне тебя будут звать так. Твоя самая сильная способность это стихия огня. Твоя задача противостоять маскировщику. В его планах захватить Нарнию...
М: Стоп то есть я в Нарнии?
Т: Быстро до тебя дошло...
М:И так я хочу опробовать свои способности!
Т: Так действуй. Попробуй зажечь палец как спичку
Я использовала способность с правильной мыслью и у меня все получилось...
Т: Кстати я дам тебе костюм который тебе поможет скрыться от Маскировщика чтобы тот не знал кто ты. Просто для использования скажи действуй
М: Действуй...
Сразу же на мне появился костюм. Меня и в правду нельзя было в нем узнать. Я решила выйти из корабля чтобы. Когда я вышла в открытый космос как бы странно не звучало я могу дышать. В ту секунду меня сзади кто-то окликнул. Там стояло еще 3 человека очень похожих на меня в плане костюма. У ребят были свои костюмы и они стали разъясняться. Один из них заявил...
Г: И так моя стихия вода и лед.
Вторая сказала вот что...
Г2: Моя стихия растения.
И третий...
Г3: Моя стихия ветра.
М: Это конечно очень здорово но кого как называть?
Г1: Думаю нам друг от друга нечего скрывать. Меня зовут Эт Эллу
М: Эт?!
Э: Да а что не так?
М: Ну привет Эт... Я Мия....
Г2: Мия?! Что ж я Таи...
Г3: Думаю удивляться уже не чему я Френ...
М: Как почему именно мы попали в эту страну?
Э: Да и самый главный вопрос в какой мы стране?
Т: А вы еще не знакомы с людьми которые руководят этим кораблем?
М: Нет...
Т: Это Питер Эдмунд и Люси...
М: Мы в Нарнии?!
Ф: Что-то вроде того...
Э: Ладно пойдемте на борт
Мы спустились на борт и прошли в глав каюту.

Магисторы времени Место, где живут истории. Откройте их для себя