Глава 5. Новая Любовь?

7 1 0
                                    

Сегодня был день когда я должна буду обыграть Жеку в шахматах. После того как я отучилась все 7 пар я пришла к месту встречи. После чего я ждала минут 30 пока ребята закончат свои дела. Когда же они пришли мы расставили фигурки и сели играть. Играли мы уже наверное час. Вот наступил тот каварный момент...
Ж: Ну что королева моя. Следующим ходом я ставлю шах и мат. А если ты сейчас что-то сделаешь то ты загадываешь желание.
После чего Жека нагнулся в сторону моего лица.
Ж: А если я загадаю желание то ты об этом будешь очень долго жалеть.
После этих слов я увидела что мне нужно просто сходить конем и я сама же поставлю ему шах и мат.
К: Не волнуйся жалеть я не буду.
И я сходила конем. Жека опустил глаза на доску и понял что ему деваться не куда. Он встал поднял глаза на меня. Отодвинул стол и начал подходить ко мне. Я начала пятиться назад но в скором времени я уперлась в стену. А Жека подходил все ближе и ближе. в скором времени получилось так что между его и моим лицом осталось сантиметров 10 так точно. жека смотрел мне прямо в глаза и тяжело дышал. Мое сердце билось просто бешено. Казалось я сейчас умру прямо на месте. Но тут он немного отстраняется со словами.
Ж: Загадывай желание.
Я просто выдохнула. Думала он сейчас меня на месте задушит.
К: Я не буду этого делать...
Сказала я с абсолютно спокойным лицом.
Ж: Что?! Но почему?!
К: Я не хочу заставлять тебя делать то чего не хочешь ты.
Я улыбнулась подошла к нему. Встала на носочки. Чуть-чуть наклонила его к себе (да на столько он был высоким)) И поцеловала в щеку. После чего отстранилась улыбнулась и взяв сумку в подоконника пошла к выходу. В это время Жека стоял с удивленным лицом и смотрел ей в след. К нему подошел Карл.
К: Брат? С тобой все в порядке?
Ж: Карл, кажется я влюбился.
К: Но у тебя нет на нее шансов.
Ж: Значит будут...

Магисторы времени Место, где живут истории. Откройте их для себя