Я сидела дома и читала книгу о правлении королевством которую мне дала мама Мира. Сидя дома и никого не трогая ко мне пришла Дана. У нее была какая-то подозрительная улыбка.
-Дана не тяни рассказывай, почему ты такая веселая. -спросила я.
-Мия я влюбилась и похоже наша любовь взаимна! –ответила она.
-Вау здорово ну расскажи кто твой жених? –спросила я.
-Это Кай Роузен он очень милый красивый романтик умный просто мечта а не парень!- Услышала я в ответ
-Что?! как Кай Роузен это же мой двоюродный брат который был Маскировщиком и именно он сейчас не может заводить себе девушку у него ограничение в общении что бы не навредить другим! – ответила я Дане
-Как ограничение мы же уже встречаемся! ответила она
-Дана мне не охота об этом говорить но мне придется судить тебя по нарушению временного закона, и я не знаю получится ли у меня оправдать тебя! Ох Дана натворили вы дел. Смотри твоя задача особо на суде не разговаривать все остальное я возьму на себя. –сказала я ей.
И так начался через день суд. Как адвокаты Даны были я и Эт мы сами сочинили историю с помощью которой Дана была оправдана, и ее отпустили. История звучала так что они познакомились на дискотеке и что Кай что Дана были оба в нетрезвом состоянии то есть они не думали что говорили.
Судья подумал и Дана была оправдана. В свою очередь Дана конечно была очень расстроена что не сможет встречаться с Каем еще на протяжении 3 месяцев. Но я ей пообещала что сделает все что бы после этих 3 месяцев она всречалась с Каем. Кай тоже очень долго ждал когда эти три месяца пройдут поэтому думаю у них все получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магисторы времени
AdventureИстория будет делится на 5 частей. В каждой части наша четверка которая будет жить в волшебной стране под названием Нарния. Они будут проходить через разные приключения. Кто знает какие ещё бывают чудеса у Нарнии?