Глава 4. Выпускной экзамен

5 1 0
                                    

4 глава. Выпускной экзамен.
Вот и пролетели 5 лет учебы в институте Времени. Наступил наш финальный урок на котором нам расскажут как будет проходить экзамен и сколько людей смогут вы пуститься из этого института так как мы были наслышаны про то что не все смогут сдать выпускной экзамен.
И вот наступил долгожданный момент и монолог учителя выглядел так: Ребята уже завтра у вас экзамен но не все смогут закончить институт закончат его только 7 человек а остальные остануться еще на один год.
Тут свои пять копеек вставила Дана : Извените но ведь в прошлый раз могли сдать только 6 человек что в этот раз такого особенного?
-Хех я им заплатил и я сдам экзамен! Сказал Тайлер подмигнув мне
Он просто не знал что я будущая королева да не то что он весь класс не знал об этом.
И так вот оно утро нового дня, дня который решит мою судьбу.
Мы пришли на место здачи и вот какая картина предстала перед нами: Эт сдал , Таи сдала, Френ сдал , Тайлер без вопросов, Ден сдал, Дана сдала, И тут моя очередь. Я выдохнула ведь я могла стать 7 а могла и не стать и так я посмотрела на море да сдавали мы экзамены по старой доброй традиции на берегу моря. И не то что мы сдавали якобы прошлый основатель этого института сам выбирал 6 человек. И вот вопрос выберет ли он меня? И так я взяла волшебную палочку которую мне дал учитель моя задача была вспомнить все что я проходила и держать это в голове пока магия вокруг меня превращается. И так магия началась я держала все голове все что только помнила. Но вы зададите вопрос как узнать выбрали этого человека или нет все просто цвет волос человека слегка поменяется. Я закрыла глаза и тут в моих глазах вспышка се закончилось я подошла к зеркалу и что........
ДА ДА ДА Я ЗДАЛА! У меня получилось кончики моих волос стали фиолетовыми я была счастлива. Теперь этот волшебный посох скорее он посох чем палочка теперь мой я была рада!!!
Конечно моя мама тоже обрадовалась но больше я радовалась что я сдала со своими друзьями и никто не остался один.

Магисторы времени Место, где живут истории. Откройте их для себя