(Читатель хочу сказать что эту историю нужно прочитать или ты не поймешь что за новый персонаж появится в следующей главе. Приятного чтения!)) И так всем вам известно что в детстве у меня не было друзей и был один единственный это мой двоюродный брат Кай но и он хочет побыть без меня поэтому один раз я вышла на улицу погода была прекрасная поэтому надо было гулять ( сказала Оля и сама сидит дома)) увидев на скамейке девочку 13 лет мне на то время тоже было 13 лет я решила с ней познакомиться вскоре я узнала что ее зовут Лика и она любит такую же группу как и я она называется Love is ( просто это единственное что мне пришло в голову)) мы сдружились стали много общаться. Вскоре когда мы сидели у меня в комнате к нам пришел Кай и показал два билета на концерт этой группы. Мы были счастливы! Когда мы пришли на концерт первым делом мы с фоткоались с главным солистом. Когда начался сам концерт был такой спец эффект типо дыма но мы не знали что у Лики была какая-то странная реакция на него когда я обернулась я увидела что Лика лежит на полу я стала привлекать внимание концерт остановили Лике вызвали скорую когда я была в больнице у меня была истерика. Вскоре вышел врач с грустным лицом и отрицательно покачал головой. Я поняла что Лики больше нет. Я прибежала домой вся в слезах в тот момент я ненавидела весь мир особенно эту группу. Всю ночь я ревела на утро я порвала все плакаты этой группы и выбросила их. Когда я уже под успокоилась я поняла что виноват в этом еще и Кай я была зла на него из комнаты я не выходила месяц плохо кушала и в целом плохо себя чувствовала когда я все та4ки вышла изкомнаты я еще около месяца не общалась с Каем. После прошло много времени и сейчас я знаю что у меня есть свой ангел не то что бы хранитель просто англел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магисторы времени
AventuraИстория будет делится на 5 частей. В каждой части наша четверка которая будет жить в волшебной стране под названием Нарния. Они будут проходить через разные приключения. Кто знает какие ещё бывают чудеса у Нарнии?