Глава 10. Экзамен

6 1 0
                                    

Это уже был урок.
У: И так следующая Кассандра прошу
Кес вышла вперед. Ее ощущения надо было чувствовать. Перед тобой вся аудитория. Друзья. А также учителя. А ты должен еще что-то сделать. Но тут Кес увидела взгляд Жеки. Тот смотрел на нее уверенно. Кивнул ей намекнув что она готова ко всему. Кес улыбнулась закрыла глаза и начала сосредотачиваться на левитации. У нее получилось. Оценка 10 баллов из 10. После урока все вышли из аудитории. Кес догнала какая-то девочка со 2-го курса.
К: Привет. Мы разве знакомы?
З: Нет но по всей видимости придется познакомится. Я Злата и я видела как ты смотришь на Жеку и как он смотрит на тебя.
К: И что?
З: Как и что? Я вообще-то его будущая девушка. Я понимаю что он может любить тебя но ты не смей влюбляться в него поняла!?
К: Во первых по законам Нарнии а уж поверь мне я как будущая королева знаю их все. И так во первых ты не имеешь право мне указывать кого любить. Нарния свободная страна где деревья и животные разговаривают, а магия никого не удивляет. Так что поверь мне понадобится влюблюсь. Но и я тебе не буду запрещать любить его. Люби добивайся но поверь Жека сам сделает свой выбор. Поэтому пока!
С улыбкой на лице Кес ушла от ссоры со Златой и теперь может чувствовать себя спокойно.

Магисторы времени Место, где живут истории. Откройте их для себя