Глава 10. Финал

13 1 0
                                    

В скоре к нам пришли роботы и забрали нас на допрос. Лично меня посадили на электрический стул. Мне начали задавать типичные вопросы на подобии: Сколько тебе лет? Ты девочка? Тебя зовут Мия? Соответственно я отвечала на это правду и меня током не било но потом..
Маск: И так ты состоишь в группе Магисторы времени?
М: нет...
В ту же секунду меня ударило током.
Маск: отлично... Ты лисица?
Я понимала что это конец что скрывать что-то смысла нет поэтому сквозь слезы я сказала
М: ДА!
Макс: Увести!
Меня притащили обратно в тюрьму я вся дрожала. В скоре принесли и ребят. Их состояние было гораздо лучше. Потом нас всех в 4 вывели в зал где стоял Маскривощик.
Э: Может ты и знаешь кто мы! Но броши мы тебе не отдадим!
Мы попытались их активировать. Но Маскривровщик просто гордо рассмеялся и одним щелчком пальцев забрал броши.
М: Все равно пока мы вместе мы сильнее!
Маск: Это ты так говоришь пока твои друзья за твоей спиной.
И тут одним щелчком пальцев ребята оказались за решеткой.
М: НЕТ!
Я упала на колени и заплакала. Перед моими глазами пролетала вся жизнь. Это конец шептала я. И тут я вижу себя. Мне 12 лет. И там... Моя мама? Мирабелла?! Моя мама королева Нарнии а я наследница?!
М: Ты проиграл.
Маск: Хватит шептать говори громче!
М: Я сказала....
М: Астастаридиустата!
В ту же секунду появилась вспышка. Маскировщика откинуло а моих руках появилась 5 брошей. Тюрьма исчезла я увидела как ребята оказались свободны. Я повернулась обратно к Маск... Что? КАЙ?
М: КАЙ?! Ты это Маскировщик?!
К: Кхм...
М: ТЫ МОЙ САМЫЙ РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРОВЕЛ СО МНОЙ ПОЛ ДЕТСТВА СЕЙЧАС ПОЧТИ УБИЛ МЕНЯ? ДА ЧТО Я С ТОБОЙ ДОЛЖНА ПОСЛЕ ЭТОГО СДЕЛАТЬ?!
Я хотела ударить его с помощью магии но тут
Мира: Мия!
Я обернулась.
М: Мама, Папа!
Я подбежала и крепко обняла их. Кая судили. А мы с ребятами поселились в Нарнии.
Конец 1 части.

Магисторы времени Место, где живут истории. Откройте их для себя