Глава 3. Забытые Места

2 1 0
                                    

  Наступило утро. Как только мы проснулись стали разбирать карту и как туда добраться. Запомнив маршрут мы пошли в здание где можно взять драконов ведь пешком туда будет идти очень долго.
  М: Добрый день нам пожалуйста 4 драконов.
  Владелец: Здравствуйте. На долго.
  М: Скорее всего на ближайшие 2 дня может и на 1.
  В: Хорошо выбирайте.
  Взяв каждому по дракону мы выдвинулись в путь. Он был достаточно далек. В свою очередь мы летели аж пол дня.
  Э: Что настолько современная стала что даже на драконе сидеть не можешь?
  Не смотря на эти слова я пошла на посадку.
  Э: За это я ее и люблю.
  Когда мы все спустились. Мы увидели очень старое заброшенное здание. Он было развалистым и только я и задалась вопросом. там правда кто-то живет? Двери открылись сами.
  М: Я пошла.
  Э: В смысле? Одна!?
  М: Сны снятся только мне и Таи значит ждут там только нас двоих. Таи?
  Т: Эм... Честно я не знаю. Все выглядит так жутко.
  М: Я не заставляю уверяю у меня есть меч палочка и много навыков по борьбе я справлюсь.
  Т: Точно?
  М: Да.
  Все: Мы верим в тебя.
  После этих слов я зашла в здание. Там было пусто и никого не было. Стоило мне подойти ближе как послышался голос.
  Неизвестный: Мия...
  М: Кто здесь?
  Н: Мия ты все таки пришла. А почему одна?
  Я обернулась на голос. Моему шоку не было предела там стоял...

Магисторы времени Место, где живут истории. Откройте их для себя