Ночь. Сон в этот раз подозрительно не обычный. Это был как кошмар. Но что-то было странно. Как будто что-то подозрительно знакомое. Не смотря на это я проснулась рано утром и пошла завтракать.
Э: Привет Мия. У тебя круги под глазами. Ты опять делала какую-то работу всю ночь?
М: Привет. Нет просто приснился странный сон. Как будто зверек стоял около люка и...
В этот момент спустилась по лестнице Таи и продолжила мою мысль.
Т: И как будто говорил спаси меня...
М: Да! Но откуда ты знаешь?
Т: Мне приснился точно такой же сон...
М: Как это возможно. 2-ум разным людям приснился один и тот же сон?
Т: Как считаешь в Нарнии это абсолютно нормально?
В этот момент в комнату зашла Мира.
Мира: В Нарнии сняться сны в целом очень редко тут они еще и 2 людям сразу. Это абсолютно странно.
Френ: так стоп! Вы меня совсем запутали. Давайте пройдемся по улице. Проветрим головы а там уж и порассудим что к чему.
Так мы пошли гулять. Идя по городу у меня не выпадал из мысли тот сон. как вдруг я подняла свой взгляд. Знакомое место... прямо как... ИЗ МОЕГО СНА! Да да да это тот самый люк.
М: Таи смотри! Тот самый люк
Я побежала в его сторону. Подбежав ближе я заметила что люк открыт. Вслед за мной подбежали ребята. Когда мы полностью открыли люк мы увидели того самого зверька.
М: Ребят помогите мне.
Ф: Ты куда?
М: Ну не оставлять его же там.
С помощью ребят я залезла туда и достала зверька. После чего мы отвезли в ветеренарку а потом в приют так как у себя остаить его мы не могли.
Придя домой мы стали обсуждать произошедшее.
Э: То есть мало того что вам приснился один сон так он еще и вещий.
М: получается так
Т: Но это не нормально. Я читала такое может случится только если такие сны кто-то посылает.
Ф: Мне кажется надо посмотреть вам двоим еще один сон. Там надо будет делать.
М: Полностью согласна. По одному сну судить все рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магисторы времени
AdventureИстория будет делится на 5 частей. В каждой части наша четверка которая будет жить в волшебной стране под названием Нарния. Они будут проходить через разные приключения. Кто знает какие ещё бывают чудеса у Нарнии?