Глава 15. Последствия... И Финал

11 1 0
                                    

Все видели Кес. Лежащую на полу. Ее тело было мягким и совсем не двигалась. Все видели кес. Но... Никто не знал что видит Кес..
Кес проснулась в каком-то пространстве...
К: Фак... Где я.... Почему так болит голова... и трясутся руки...
Румпельштильцхен: Ну привет... Королева...
К: Аааа. Ты? Румпель? Что тебе надо?
Р: О нет не бойся... Никаких сделок... Я знаю твою маму... Ведь именно благодаря мне она получила темную магию... Именно благодаря мне ты сейчас спасла любимого человека и пол школы
К: Да... Но... Я не спасла Карла...
Р: Не бойся... Он сейчас по ту сторону Нарнии. Со своими родными. Его смерть была мучительная... Но он сам хотел этого... Быть ближе к его маме...
К: Так его мама тоже умерла?
Р: Не будем трогать эту тему. Но да она тоже. И он теперь рядом с ней... Может наоборот и правильно что ты его оставила...
К: Да.... Согласна....
Р: А также Кассандра Эллу... Благодаря твоему умению контролировать себя... Смелости... Не боязни умереть за других... Я дарю тебе новую жизнь... Будь с любимыми...
К: Моя сестра...Любимая...Ее больше нет...
Р: Тебя ждет другой любимый человек который будет с тобой до конца дней... Прощай Кес... Правь Нарнией...
Все начало расплываться. И вот Кес очнулась лежащая на своей кровати.
Л: КЕС! Ты жива!
Подруга подбежала и бросилась к ней в объятия.
К: Я тоже очень рада...
Она встала все были рады...
К: Постойте а где Жека?
Д: Он от тебя не мог отходить... Ты пролежала неделю в таком состоянии!
К: Неделю?!
Л: Да и пропустила похороны Карла...
К: Ничего... Я знаю гораздо больше о его смерти... Он... Достаточно счастлив...
К: Все же где Жека?
Д: Он на крыше на лавочке. На твоем любимом месте...
К: Вы хотите сказать что за неделю вы даже не смогли меня похоронить?!
Л: Ты будто дышала. Мы чувствовали что ты жива..
К: Я к Жеке
Кес поднялась на крышу.
К: Привет принц на белом коне...
Ж: Кес! Ты жива!
Он бросился в ее объятия.
Ж: ой прости...
К: нечего...
Они вместе сели на лавку и смотрели на небо
К: Скажи... Ты по мне скучал?
Ж: Я с ума тут сходил! То ты дышишь то можно гроб заказывать. Врачи странные люди.
Ж: Слушай... А то что ты прокричала что любишь меня это правда?
К: Чистейшая...
Они встали и смотрели друг другу в глаза на протяжении минуты.
Ж: Значит это взаимно?
К: Конечно...
Они приблизились и поцеловались. Вот новый человек который будет любить Кес до скончания ее дней...
Они вышли в комнату где уже все накрыли стол. Отпраздновать конец года. И новую королеву..
К: Хочу поднять тост за моего нового любящего человека... Который до конца дней будет любить меня...Станет мне как Амина...
Все были Рады... Уж не знаю как прошли остальные учебные годы. Но в итоге Кес и Жека сели на трон. Они были хорошими королями это я знаю точно... За Нарнию! За Аслана!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магисторы времени Место, где живут истории. Откройте их для себя