Мин Хва 17 л и хотя она всё ещё учится в старшей школе, довольно таки часто любит тусить со своей лучшей подругой Ким Джи Су в клубе,она из тех девушек которые не знают границ и делают то что хотят,и ей нравится это.
Также как и нравится скорость, нравится разгонятся на своём байке до 250 км в час,она ловит от этого такой кайф что просто словами передать не возможно,в эти моменты она чувствует себя свободной,есть только скорость,она и ветер, больше ей ничего не нужно.
В школе к ней не рискует,лезть никто,так как хорошо знают что она может и в бубен дать(она занималась тхеквондо с 5 лет,но года два назад забросила,ей стало скучно этим заниматься)хотя была одна смертница которая думала что если может занимать изгоев школы,то получится и Мин Хву,но она очень скоро пожалела об этом,когда Мин Хва,уложила её с одной удара с ноги в живот,после этого та девушка обходит стороной Мин и как только видит что та идёт то сразу разворачивается и бежит в другую сторону.
Утро 7:30 пятница.
Девушка проснулась,от звонка назойливо будильника, сегодня ещё в школу, идти хотя девушка ненавидела туда ходить но училась Мин Хва довольно таки хорошо и мечтала по скорее закончить это заведение она хотела поступить в колледж на факультет хореографии,она хорошо танцевала и мечтала открыть свою школу танцев в будущем,для детей,да да вам не послышалось для детей,не смотря на всё высше перечисленное детей Мин любила и хотела открыть для них школу что бы они могли воплощать свои мечты.
- дочка хватит валятся вставай в школу.- сказал отец который зашёл в комнату девушки.
- чё ты орёшь с утра по раньше,встаю я.- про бурчала Мин
- из за тебя я в компанию опоздаю вставай быстрее.- строго говорил мужчина.
- конечно тебя только компания и волнует - немного обиженно сказала девушка.
- милая моя, благодаря моей работе в компании ты сейчас с всё имеешь,так что не смей мне сейчас упрекать - мужчина вышел из комнаты и девушка пошла собиратся.
Как вы поняли с отцом у Мин не самые тёплые отношения,у него своя компания и он постоянно пропадал там,она забыла когда отец участвовал в её жизни,она ненавидела его работу,в детстве она оставалась часто либо одна либо с няней,но и те часто менялись из за того что Мин делала всё что бы они уволились в итоге они не выдерживали и увольнялись сами, возможно таким образом она пыталась достучаться до отца,что бы тот понял что ей не нужны деньги шмотки,дорогие игрушки,ей нужен был отец,но он так и не понял этого,ему до сих пор важнее компания, бизнес партнёры чем собственная дочь,по этому Мин решила что будет делать то что пожелает,и плевать ей на запреты,и на осуждение других людей,она будет жить так как хочет.
Девушка быстро собралась,и спустилась в низ.
- ты что в этом собралась идти в школу?- спросил нахмурившись отец оторвавшись от своих договоров,и прочих бумажек.- тебе какое дело,как я пойду.- зло ответила девушка.
- ты можешь,форму в школу одевать,а не это?
- нет - отрезала Мин и пошла к выходу.
- садись в машину, водитель уже ждёт.
- с чего ты решил что я на машине,поеду - сказала Мин садясь на свой байк.
- Мин Хва ты же знаешь,что мне не нравится твоё увлечение,мотоциклом,рано или поздно это добром не кончится.
- плевать я хотела на то что тебе нравится или нет.- девушка завела мотор и поехала,оставив отца так и стоять в недоумении,со своими бумагами в руках.
Мин ехала и просто наслаждалась этой скоростью,ей было не важно что такое увлечение не для девушек,она наслаждалась той свободой которую чувствовала за рулём,своего железного друга,и она была счастлива в такие менты.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец из клуба
FanfictionЧан Мин Хва 17- ти летняя девушка,которая не знает запретов,любит быструю езду,часто ходит по клубам со своей лучшей подругой Ким Джи Су,но один из таких походов закончился для девушки тем что она по пьяни переспала с незнакомцем,но знала ли она что...