Мин сидела в полном,шоке может даже и растерянности тяжело сейчас понять что чувствует эта девушка, какие именно чувства преобладают в ней больше,но в глубине души,у девушки затаилась мысль о том что парень не вспомнит её.
- здравствуйте я Ким Намджун,для вас просто учитель Ким,говорю сразу на моих уроках филонить не позволено,а кто не будет слушать урок будет наказан,и мне не важно нравится вам это или нет,я надеюсь вам всё понятно,а сейчас начинаем урок.- он начал объяснять тему урока и все внимательно слушали но Мин питалась сидеть с опущенной головой,на случай если он узнает её,но не смотря на это он всё время кидал похотливые взгляды в сторону девушки.
- ученица, поднимитесь.- обратился он к Мин,и та поняла что эй не избежать этого парня,она медленно встала и посмотрела на него,боже он настолько сексуален эта рубашка,которая так и просвечивает его торс.
- как вас зовут?
- Чан Мин Хва.
- скажите почему,весь урок вы не слушали меня,и сидели опустив голову?
- а ну,я слушала ...
Он подошёл ближе, приблизился к уху,и шепнул.
- или тебе стыдно что сбежала тогда?
Мин будто током ударило,она никогда так не чувствовала себя, обычно она не жалела о своих поступках,но когда Нам задал этот вопрос, девушка не знала что ответить.
- сегодня после уроков остаёшься за то что ослушалась меня.- сказал он уже громче.
Девушка,стояла просто молча,она не могла и слова сказать,она не ожидала что он запомнит её хотя и сама не могла забыть ту ночь, хоть она была пьяна,но те ощущения что она испытала,это не возможно просто словами передать.
Когда уроки закончились девушка всё же решыла убежать,но всё же она попалась.
- далеко собралась,за мной?!- она на хмурилась но всё же пошла за учителем.
Они зашли в класс,он закрыл дверь на замок и припечатал девушку к стенке.
- вы что делаете?!- начала возмущаться девушка.
- ммм а тогда тебе нравилось это,ты так стонала.- шептал он ей на ухо,от чего у девушки были мурашки по всему телу.
- отвали от меня.- она оттолкнула его.- слушай сюда то что тогда было ничего не значит так что давай забудем об этом,мы тогда оба были пьяные.
- к твоему сведению,я не был пьян,но не знаю почему согласился ты просто свела меня сума,и ты хочешь забыть,и к тому же у меня есть пару фото твоих, которые я нашёл,и если ты будешь послушной девочкой,их никто не увидит .
- какие фото,ты что несёшь?
- вот эти.- он достал телефон и показал ей,у неё просто глаза на лоб чуть не полезли.
- ты б***дь извращенец,от куда у тебя эти фото,их никто кроме меня не видел да это вообще мои личные фото которые я не выкладывала ни где?!!!!- ну скажем так,взломать твой телефон не так и трудно было,и к тому же я никак не могу забыть твоё тело,оно настолько прекрасно.
- чего ты хочешь?
- тебя,я хочу что бы ты была только моей,что бы кроме меня к тебе никто не смел прикасаться.
- ты сума сошёл,я тебе что игрушка или вещь?
- детка не волнуйся, уверен тебе понравится,даю тебе два дня чтобы ты подумала,или ты хочешь что бы об этих фото узнал твой класс?
- сволочь.- всё что смогла выдавить из себя девушка.
Парень приблизился к ней и поцеловал в шею,после чего ушёл,Мин не понимала почему, почему не оттолкнула его, почему позволила поцеловать,да что там говорить она даже не шевельнулась когда он приближался,Мин не могла поверить,что она просто позволяет ему это делать,да после того что между ними было это странно звучит,но тогда,она была пьяна и ей было плевать на всё ей владела похоть,но сейчас всё иначе,она испытала иные чувства.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец из клуба
FanfictionЧан Мин Хва 17- ти летняя девушка,которая не знает запретов,любит быструю езду,часто ходит по клубам со своей лучшей подругой Ким Джи Су,но один из таких походов закончился для девушки тем что она по пьяни переспала с незнакомцем,но знала ли она что...