*часть 6*

155 7 0
                                    

Когда все уроки,закончились Мин хотела идти домой,но её остановил  уже знакомый, грубый но в тоже время приятный мужской голос.

- Мин Хва,зайди в класс.

- с чего бы это?- возразила девушка Ким явно не ожидал что она будет что то иметь против,но он не растерялся.

- зайди по хорошему,пока я добрый иначе будет тебе же хуже, через пять минут жду тебя там.- серьёзно сказал тот и пошёл в класс.

Мин ничего не оставалось как пойти за ним,она вошла в класс и он закрыл дверь на замок.

- ну так что детка,ты обдумала моё предложение?

- да.- холодно ответила та.

- и что ты решила?- ухмыльнулся Ким.

- я согласна,но при условии что никакого кекса без моего согласия,и ты удалишь те фото.

- душа моя,ты не в том положении что бы ставить мне условия.- он начал приближаться но девушка стояла не подвижно,он приблизился но Мин его тут же оттолкнула,и теперь уже она впечатала его в стену.

- может,я не могу ставить условия но и играть по твоим правилам не собираюсь.- парень стоял в полном шоке,он ожидал много но то что девушка окажется не так проста он точно не думал.- неужели ты думаешь что я так просто соглашусь на всё это?- она пристально посмотрела на него, рукой начала гладить по груди парня даже через рубашку чувствовалась его накаченная грудь,она спустилась ниже и через штаны начала гладить его орган,и парень простонал.

- Ах-х детка не играй с огнём.

- правда.- она ухмыльнулась и сильно сжала его орган от чего тот согнулся от боли,и девушка воспользовавшись моментом открыла дверь и выбежала из класса прочь.

- вот же... сучка  ты решила мне показать свои зубки,ладно я найду применение твоему ротику и ты будешь играть по моим правилам.

Flash back,pov/Намджун следующее утро после той ночи.

Когда я проснулся ни той девушки ни её вещей не было,она испугалась хах не уж то, ночью была такой смелой,не думал что сбежит так быстро,но что то в ней меня зацепило, я должен найти её,но как я не знаю ни имя ни номера ничего я даже не знаю как найти её,я позвонил своему другу возможно он помнит её,он тогда был в клубе со мной,он сказал что эта девушка часто там бывает с подругой,он долго вспоминал имя,но всё же вспомнил,Мин Хва потом я попросил его пробить всю информацию по ней,что он сможет найти, через час он меня набрал,он сказал её номер и ещё много чего он ей,она оказалась школьницей,боже поверить не могу меня зацепила школьница,у меня была одна программа по которой можно пробить вместимость любого телефона по номеру,сначала вроде бы ничего такого не было,но потом я нашёл несколько пикантных фото,боже её тело,как школьница может быть так сексуальна,я скачал эти фото себе, через день мне позвонил друг моего отца,и попросил заменить учителя по английскому,и когда он сказал название школы и какой это класс я сразу же согласился,я понял что это её школа,и решил что она должна быть моей любой ценой,и тут я сразу вспомнил о тех фото,в день когда меня представили классу я увидел её,она меня тоже узнала,я представлял как владею её телом на протяжении всего урока, но она пыталась не смотреть на меня,и это жутко бесило,при дневном свете она ещё красивее и ещё сексуальнее,я понимал что возможно просто с ней не будет,но всё же я должен попробовать,она меня сильно заинтересовала,и отступать я не привык,я знал что если я чего-то сильно желаю я должен это получить,и сейчас то чего я желаю,это та девушка,я не влюблён в неё но желание овладеть её телом сильнее меня.
Конец flash back.

Продолжение следует...

Незнакомец из клубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя