*часть 18*

158 9 3
                                    

Целый день,Джун провёл с Мин она была очень рада этому,и когда вечером постучали в дверь палаты она немного заволновалась,она подумала что это папа,и была права.

- Мин Хва я так волновался ты как?- не успев зайти спросил мужчина.

- жить буду пап не волнуйся.

- учитель не думал что вы тоже тут,вы за всех учеников так волнуетесь или только за мою дочь?- немного с насмешкой спросил отец посмотрев в сторону Джуна

- папа я хотела вас познакомить..- она немного переживала.

- так мы уже познакомились вчера,или я чего то не понимаю?

- папа дело в том что Джун мой парень...

- что парень?- удивился отец такого он никак не ожидал.

- господин Чан я очень люблю вашу дочь,но если вы думаете что я простой учитель то вы ошибаетесь,мой отец владеет очень крупной компанией,и я всего лишь подменил учителя директор очень давний друг моего папы.

- молодой человек,если вы думаете что меня это волнует то ошибаетесь,мне главное что бы моя единственная дочь была счастлива с вами.- договорив это он посмотрел в сторону Мин.

- да папа я счастлива,и тоже люблю его,ты же не против наших отношений?

- как я могу быть против,тем более это первый парень с которыми ты меня познакомила.- они все засмеялись и Мин была рада что папа спокойно принял Джуна.

Pov/два года спустя.

С того момента прошло два года,в больнице Мин пробыла месяц и когда её выписали её забрал Джун,она выпустилась со школы и поступила как и хотела на факультет хореографии,но было одно но Джун её очень ревновал к её учителю по танцам,это был молодой мужчина лет 25 его зовут Чимин они всегда тренеровались вместе и иногда оставались после уроков что бы дополнительно по тренироватся и это жуть как бесило Джуна.

Джун уже давно не работает в школе так как учитель которого он подменял выздоровел и уже ходит на работу,а Джун сейчас занят делами компании,как оказалось отцы Джуна и Мин довольно таки давно знакомы как партнёры,и очень были рады что их дети встречаются часто они проводят так сказать семейные ужины,где долго общаются на разные темы но в основном они говорят о бизнесе и парочке это быстро надоедает слушать после чего они уходят домой к Джуну,дома смотрят фильмы, готовят вместе,много целуются и конечно занимаются бурным  и очень страстным кексом везде и в разных позах,они кайфуют друг от друга.

Pov/пять лет спустя.

- милая давай быстрее собирай Су Ён - начал говорить взволнованно Джун так как они опаздывали.

- да сейчас она не хотела одеваться.

Мин с Джуном собирались на день рождения папы Мин,как вы поняли у них есть дочка которой два года,она хоть и маленькая но очень капризная Джун всегда говорит что Су Ён как её мама,на что Мин Хва иногда злится но потом быстро успокаиваться глядя на свою дочку,у которой ямочки как у её папы,и да они три года женаты,после свадьбы Мин переехала к Джуну,но они вместе часто навещают её папу,и папу Джуна,папа Мин был очень счастлив когда узнал о том что у него будет внучка,Мин сейчас открыла свою школу танцев,и в этом ей помогает подруга которая стала крёстной для малышки,Джи Су её  всегда балует,но когда она заходит вместе с братом,то Джун начинает злится, казалось бы,они уже женаты давно у них ребёнок но не смотря на это он продолжает её ревновать.

Вот как просто незнакомец из клуба изменил не только Мин но и её жизнь,он стал тем кто защищает её не смотря ни на что , он стал тем кто любит её больше жизни и никто ему больше не нужен,а она изменилась ради него она стала нежнее,и очень любит Джуна и свою малышку,и в те моменты когда он играет с ней она очень счастлива...

          The end 😘
Pov/автор:
Наконец то я закончила эту историю,и это самая длинная история которую я писала,рада что вы читали её и надеюсь вам понравилось,всем добра,и хорошего настроения от автора следующий фф будет с Тэхёном.
Вот теперь точно конец 😘😉😂😂😂

🎉 Вы закончили чтение Незнакомец из клуба 🎉
Незнакомец из клубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя