*часть 17*

117 7 0
                                    

Pov/следующее утро 9:00
      (От лица автора)

На следующее утро,Джун приехал в больницу, перед этим он позвонил директору школы и взял отгул,он зашёл в палату,и присел возле Мин,у девушки была рука в гипсе и множество ушибов от чего ему было больно,но она всё ещё не пришла в себя,он присел возле неё и взял её за руку,спустя минут пять  в палату зашла и Джи Су.

- учитель как она?- волновалась подруга и поставила пакет с фруктами на тумбочку.

- пока не очнулась.- тяжело вздохнул Джун.

- вы и правда любите её?- вдруг спросила девушка.

- да.- не долго думая ответил Джун.

- знаете что она мне сказала недавно?

- что?- с интересом посмотрел он на Джи Су.

- она сказала что любит вас,но не уверена взаимно ли это.

- что?- удивился парень.

- она говорила,что это из за того что вы на прямую ей не говорили что любите,вы даже не предложили ей встречаться, учитель то что вы сказали ей что она для вас больше чем влечение это мало что значит для девушки и она должна быть уверенна в ваших чувствах.

- какой же я идиот.- с глаз невольно начали идти слёзы,от осознания того что то что сказала Джи Су правда, именно по этому Мин так отреагировала и убежала, всё из за него,из за него его девочка пострадала,он зарылся руками в волосы,как вдруг Мин начала шевелиться,и они увидели что она начала по немногу открывать глаза,и первое что она увидела это Джун что сидел возле неё,а не далеко от него и подругу,Мин еле отвернулась головой в другую сторону.

- что он тут делает?- первое что выдавила из себя девушка немного хриплым голосом.

- Мин я думаю вам поговорить нужно?- сказала подруга подойдя к Мин.

- мне не о чём говорить с ним.- обиженно сказала та и с глаз пустила одинокую слезу.

- Мин ради меня выслушай его хотя бы.- настояла подруга.

- хорошо но только ради тебя.

- вот и хорошо а я пойду кофе пока попью а то не успела пока к тебе бежала.- подруга поспешила к выходу и закрыла за собой дверь оставив пару на едине.

- Мин Хва... возможно ты мне не поверишь сейчас но тогда и правда ничего не было

- а что было?- спросила она повернувшись к Джуну.

- я сидел и готовился к уроку,я скучал по тебе и надеялся увидеть наконец то на уроке,но перед тем как он должен был начаться зашла химичка,она подошла ко мне и сказала что хочет познакомиться по ближе после чего села мне на руки и начала расстёгивать блузку,и в тот момент когда я хотел её из себя снять ты вошла,и сразу убежала,я побежал за тобой но ты не слышала,тогда я вернулся в класс и сказал что у меня есть девушка которую я люблю,после чего она ушла,потом я побежал к стоянке,но твоего байка уже не было я быстро побежал к машине но когда я приехал то было уже поздно,ты уже лежала на асфальте вся в крови,тот водитель сказал что не успел среагировать когда ты вылетела на встречную полосу.

- то есть это благодаря тебе я в больнице?

- не благодаря а из за меня ты пострадала.- он опустил голову.

- но то что ты сказал...про то что я твоя девушка...и про то что любишь это правда?

- да,и...я очень боялся что потеряю тебя,Мин я люблю тебя и не хочу терять...прости что опоздал..

- всё хорошо... теперь всё хорошо...я просто...

- я знаю что не говорил тебе этого никогда,но поверь это так.

- я верю.- из глаз девушки снова пошли слёзы,но теперь это слёзы радости.

- Мин твой папа говорил что вечером зайдёт,и я бы хотел представится ему как твой парень,ты не против?

- нет,не против.- она мягко улыбнулась,и Джун приблизился и нежно затянул девушку в поцелуй.

Продолжение следует...

Незнакомец из клубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя