Мин не хотела ехать домой но отец завалил сообщениями,с вопросами где она, девушка приехала к парку и решила прогуляться, немного что бы проверить голову,она не могла поверить что за такое короткое время и правда стала не безразлична Джуну,но правду ли он говорил,его взгляд был искренним,и она решила откинуть сомнения и просто доверится парню,ей не хватало того сильно мужского плеча,она устала,устала быть сильной,но рядом с ним она чувствовала себя слабой и защищённой девушкой,она долго гуляла,и всё же решила что пора возвращаться домой.
Девушка приехала, домой и нехотя вошла в дом,она пошла в свою комнату но через минут десять к ней вошёл отец.
- Мин Хва,я пришёл сказать что свадьба отменяется.
- что ты сказал?- девушка офигела она даже не ожидала что Джун правда сдержит своё обещание.
- свадьбы не будет,мне предложили более выгодное предложение,так что думаю скоро всё будет куда лучше чем раньше.
- это всё что ты хотел сказать?
- не совсем,Мин я знаю что все годы не уделял тебе внимания,но поверь всё что я делаю это только ради тебя,и что бы ты ни в чём не нуждалась.
- папа когда ты поймёшь, всё в чём я все годы нуждаюсь это ты,но ты никогда этого не видел,я столько лет пыталась тебе показать это но ты даже не замечал этого.
- Мин Хва послушай...
- хватит, прошу уходи я устала.
Отец, молча посмотрел на Мин и понял что лучше её оставить одну,он и правда сожалел что столько лет не видел всех попыток дочери обратить на себя его внимание,он вышел оставив одну.
Мин решила что нужно, отметить то что её брак не состоится, с подругой,она набрала Джи Су и Мин сказала что бы та ждала её возле клуба,и она сообщит хорошую новость.
После Мин Хва пошла собиратся в клуб и вскоре была готова.
Возле клуба:
Мин быстро добралась до здания клуба,и подруга уже ждала её,Мин подошла к ней и крепко обняла.
- Мин что такого хорошего у тебя сегодня случилось?
- Джи Су, свадьбы не будет.- за улыбалась девушка.
- правда,тогда пошли отмечать это прекрасное событие.
- погнали, сегодня я оторвусь по полной.
Они вошли в клуб,и пошли к барной стойке,заказали себе по коктейлю,потом ещё,и так продолжалось пока они не высушили по десять коктейлей,потом добавилась текила несколько шотов,и всё понеслась душа в рай,они пошли танцевать,они веселились но в какой то момент Мин кто то розвернул к себе взяв за руку,она увидела перед собой довольно таки знакомое но очень злое лицо.
- Джуниии ты почему тут.- пьяным голосом сказала девушка.
- за мной, сейчас же.- злым тоном сказал тот.
Он направился к выходу из клуба,и Мин попрощавшись с подругой ушла в след за ним,они пришли к его машине,и Джун сказал садится после чего тоже сел и они уехали,всю дорогу они ехали молча, парень сжимал руками руль,до такой степени,что у него побелели костяшки на руках.
Они приехали,к дому Джуна и всё так же молча вошли внутрь,когда дверь закрылась,Джун сильно схватил девушку за руку,и усадил на диван.
- ты что творишь,а что это за наряды ты бы ещё голой пришла туда!!!!- начал орать парень.
- господин Ким а чего вы так злитесь?- мы просто с подругой сходили в клуб.- совершенно спокойно ответила та.
- просто сходили в клуб?!!!- и ты сейчас осмелилась так спокойно об этом сказать.
- я не понимаю почему ты так злишься.
- потому что я говорил тебе ты моя,и я не хочу чтобы на тебя смотрели другие мужчины.
- не сердись ты так.- она подошла к парню и обняла за талию.
- иди сейчас отдыхать поговорим завтра,я лягу на диване,где моя комната ты знаешь.
Девушка послушно кивнула и ушла в его комнату,она сразу плюхнулись на кровать и уснула.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец из клуба
FanfictionЧан Мин Хва 17- ти летняя девушка,которая не знает запретов,любит быструю езду,часто ходит по клубам со своей лучшей подругой Ким Джи Су,но один из таких походов закончился для девушки тем что она по пьяни переспала с незнакомцем,но знала ли она что...