Спустя минут двадцать Джун приехал за Мин, подруга провела Мин до двери,и обняла на прощание, выходить она не стала так как,ей было немного не привычно что её подруга встречается с учителем,хоть и временным.
Pov/тридцать минут спустя,возле клуба.
Мин попрощалась с Джуном,и вышла с машины,он никуда не уезжал пока не увидел что та дошла до своего байка и села на него,и только после того как она уехала он тоже завёл мотор и уехал домой.
Pov/ дом Мин.
Мин Хва приехала домой, отец был дома,но она не особо хотела с ним говорить и хотела идти к себе в комнату но он остановил её.
- Мин Хва ты где была всё это время?
- тебе какое дело,занимайся дальше своими бумажками.- холодно ответила та.
- Мин я твой отец,я волнуюсь за тебя,где ты была?
- пусть тебя не волнует это.
- Мин я могу тебе кое что сказать?
- ну давай удиви меня.-безразлично сказала она.
- я знаю в то что я сейчас скажу тебе трудно будет поверить но всё же прости меня дочка за то что столько лет не удилял тебе внимания,я обещаю исправиться только прости меня я люблю тебя,и все эти годы старался что бы у тебя было всё я думал что если буду иметь много денег это сделает тебя счастливой,но я только сейчас после нашего разговора понял что тебе нужен был я прости если сможешь.
Мин стояла просто не двигаясь,на глазах начали появляться слёзы впервые отец за столько лет с ней так искренне говорил,и впервые он просил прощения,она не могла сдержать слёзы,и подбежала к отцу крепко обняла
- папочка.- она продолжала плакать,а папа гладил её по голове прижимая к себе,он осознал что столько лет,просто не справедливо относился к дочери,и он пообещал сам себе исправить эту ошибку, девушка наконец то отлипла от папы,она и правда не могла поверить в то что сейчас происходит.
- дочка где ты была столько времени,я волновался я звонил но ты не отвечала.
- а.. это ..я ночевала у Джи Су,мы вчера с ней в клуб ходили вот и решили,а трубку не брала потому что телефон был на без звучном.- девушка решила не всю правду сказать отцу особенно не хотела пока говорить о Джуне они с папой только наладили отношения,и она боялась что если скажет что ночевала у парня то папе это может не понравиться.
- а ну тогда, хорошо иди отдыхай а может завтра куда то сходим?
- правда,тебе разве не нужно в компанию?
- ну думаю день отсутствия они мне простят.
- ладно,тогда завтра пойдём в кино и в парк развлечений.
- хорошо.- улыбнулся папа.
Девушка пошла в свою комнату,и набрала подругу,она хотела поделиться этой радостной новостью с ней.
"- ало Мин у тебя всё хорошо"
"- Джи Су я с папой помирилась"
"- что, правда?"
"- да"
"- это же здорово"
"- он меня впервые обнял,попросил прощения,и завтра мы пойдём вместе гулять"
"- ничего себе,что это на него нашло?"
"- не знаю но он говорил так искренне,и сказал что исправится,он понял что поступал не правильно и хочет исправить всё"
" - а ты сказала ему о Джуне?"
"- боюсь если он сейчас об этом узнает,то может розозлиться очень сильно"
"- ну рано или поздно они всё же встретятся"
"- думаю пока не время для этого"
"- как знаешь,но я и правда рада за тебя, кстати как на счёт отметить это событие?"
"- боюсь Джуну эта идея не понравиться"
"- он что так страшен в гневе?"
"- он когда злится в нём просыпается такой альфачь что меня это прям заводит."
"- ого я и не думала что он такой"
"- ладно я спать завтра,у меня будет самый лучший день"
"- чао персик, спокойной ночи"Подруга отключилась и Мин отложив телефон пошла спать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец из клуба
FanfictionЧан Мин Хва 17- ти летняя девушка,которая не знает запретов,любит быструю езду,часто ходит по клубам со своей лучшей подругой Ким Джи Су,но один из таких походов закончился для девушки тем что она по пьяни переспала с незнакомцем,но знала ли она что...