Pov/автор
Мин приехала домой,на удивление отец был дома,но как всегда в своих бумагах,Мин молча шла что бы подняться к себе в комнату но отец остановил её.
- Мин подойди ко мне.- сказал мужчина отложив бумаги.
- чего тебе.- холодно ответила та подойдя к отцу и скрестив руки.
- как дела в школе?
- с чего такой интерес,проявлять решил?
- я разве не могу,интересоваться жизнью собственной дочери?- будто не понимая ответил отец.
- всё что тебе интересно,так это компания и деньги так что говори сразу что тебе нужно.- холодно ответила Мин.
- жаль,что ты так думаешь,но я и правда хотел кое что с тобой обсудить.
- так и знала.- ухмыльнулась девушка .
- дело в том что есть один мой давний партнёр Чон Мин Сок и он предложил мне очень выгодную сделку.
- я тут при чём?
- при том,что он предложил соединить наши компании браком.
- хорошо,совет вам да любовь.- с язвила девушка и хотела уходить но отец продолжил
- ты не поняла,у него есть сын,и когда вы поженитесь мы средним наши компании.
- а меня спросить нельзя было,почему я должна выходить замуж по твоему желанию?
- потому,что у тебя нет выбора,не волнуйся Хосок хороший парень завтра будет встреча и вы познакомитесь.
- я не собираюсь участвовать а этом дерьме.
- Мин Хва не перечь мне,это для твоего же блага.
- да что ты,отдать меня замуж насильно это ты называешь моим благом,ты хоть раз в жизни думал о том что я чувствую когда оставлял меня одну в детстве,или оставлял с няньками которые даже не смотрели за мной,ты никогда не любил меня как дочь, тебя всегда волнует лишь компания и партнёры,а сейчас ты решил меня продать как вещь,этого не будет.- девушка уже не выдержала и выплеснула всё что было в нутрии неё,на глазах начали на ворачеваться слёзы,и она побежала на улицу, отец что то кричал ей но она уже не слушала,она села на байк и тронулась с места,и вот опять это ощущение, скорость ветер,боль которая накрыла её, отец который решил использовать её в своих целях как очередной бизнес проект,она остановилась возле моста и слезла с байка, девушка села возле перила и просто плакала,ей впервые было так больно,многие годы она мирилась с безразличием отца,но сейчас он перешёл все границы,и когда она сидела кто то её одёрнул.
- с вами всё хорошо дев...Мин?- удивлённо спросил Джун.
Но девушка только плакала,он впервые увидел её такой,она будто слабая и без защитная девушка, которую хочется защитить,он приблизился к ней и обнял.
- Мин не знаю что у тебя стряслось,но прошу не плачь,я рядом слышишь.
- мне...так больно... Намджун я ...почему он так со мной?
- что ты о ком?
Мин ничего не сказала и продолжала плакать они так просидели ещё минут пятнадцать,и в объятьях Джуна она начала по не многу успокаиваться,её впервые так обнимали,и сейчас это то что ей было нужно,она ненавидела себя за то что проявила слабость,но почему то рядом с ним она всегда проявляет свои слабости,рядом с этим сильным мужчиной она хочет быть не той сильной Мин,а просто слабой девушкой, возможно она и была такой грубой потому что не чувствовала защиты,и слова Джуна что всё хорошо и он рядом,заставили девушку почувствовать себя защищённой от этого жестокого мира, девушка отстранилась и красными от слёз глазами посмотрела на Кима,она не долго думая впилась в губы парня,то что он был в шоке это мягко сказано, девушка которая каждый раз бежала от него сейчас сама поцеловала его,потом она отстранилась.
- прости,это просто на эмоциях мне пора.- она встала села за свой байк и уехала.
"- ты опять бежишь,сначала целуешь а потом говоришь прости и просто сбегаешь что же ты делаешь со мной"
Он приставил руку к груди,ему было не выносимо что девушка так с ним поступает,сначала приближается,а потом убегает,и он понял что начал что то к ней чувствовать и это не просто желание владеть её телом.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец из клуба
FanfictionЧан Мин Хва 17- ти летняя девушка,которая не знает запретов,любит быструю езду,часто ходит по клубам со своей лучшей подругой Ким Джи Су,но один из таких походов закончился для девушки тем что она по пьяни переспала с незнакомцем,но знала ли она что...