Следующее утро:
Мин проснулась,от звонка будильника,но сегодня она в хорошем настроении Мин Хва пошла собиратся в школу.
Девушка спустилась,в низ и увидела папу.
- папа я в школу, пока.
- Мин может давай я тебя подвезу?
- нет папуль я сама,ты же знаешь что я своему дружочку не изменяю.
- ладно тогда до вечера,у меня много работы накопилось не знаю когда буду дома.
Pov/в школе.
- Мин ты идёшь в столовую?- спросила подруга когда навчалась перемена
- конечно идём.- ответила Мин забирая свой рюкзак.
- кстати дальше, английский.- с ухмылкой сказала подруга,будто на что то намекая
- пошли уже.- немного под пихнув подругу вперёд себя,сказала Мин,и они направились в столовую.
- как у вас с учителем?- поинтересовалась подруга,садясь за столик с подносом в руках.
- по правде говоря...я не знаю..
- но у вас же всё было хорошо.- округлила та глаза не понимая почему подруга так сказала ведь у них вроде как всё хорошо было.
- просто...вчера папа меня спросил есть ли у меня парень...и я не знала что сказать,он никогда не говорил что любит меня,и даже не предлагал встречаться...и я сказала папе что нет...
- Мин я понимаю,что тебе тяжело верить людям,но я вижу как вы смотрите друг на друга,и это не просто симпатия - начала говорить Джи Су пытаясь подбодрить подругу.
- я не знаю что делать,я влюбилась в него как идиотка,я не могу устоять перед ним...
- думаю у вас всё будет хорошо.
Когда они закончили с обедом,то пошли в класс,но подруга забыла рюкзак в столовой и ушла за ним по этому Мин Хва пошла в класс одна но когда она хотела заходить то увидела такую картину,Джун сидел на своём месте а над ним нависла химичка которая начала медленно садится на руки парня росстёгивая пуговицы на своей блузке,Мин стало не выносимо больно от этой картины и она убежала,ей было плевать,на то что она збивала прохожих,она бежала и не слышала отчаянных криков Джуна что она не так поняла.
Flash back:пять минут назад
"От лица Намджуна"Я сидел,за своим столом готовясь к уроку, наконец то я увижу свою малышку,я так скучал по ней,вот вот должен начаться урок,но ко мне в класс зашла химичка,она давно мне строит глазки,но она не в моём вкусе,в моих глазах только Мин Хва.
- учитель Ким я тут подумала почему бы нам не познакомится ближе.- сказала она прикусывая нижнюю губу.
- что простите?- удивился притворно я понимая к чему она клонит.
Она подошла ближе,нависла надо мной,потом села на руки и начала расстёгивать пуговицы на своей блузке,боже как же бест эта ш**ха как только я хотел её снять с себя как увидел что за этой картиной наблюдала Мин Хва,она куда-то побежала я пытался кричать что она не так поняла но она будто не слышала..чёрт ну почему ко мне пришла та ш**ха,я вернулся обратно в класс.
- учитель Кан вы ещё тут?
- что случилось,я думала мы продолжим.- усмехнулась она
Я не выдержал,и прижал её к стенке.
- послушай меня внимательно,ты не в моём вкусе,это во первых,и во вторых у меня есть девушка,которую я очень люблю.- нахмурив взгляд, сказал я спокойно.
- девушка на стена подвинеться
- убирайся к чёрту.- начал я уже кричать,она аж вздрогнула и убежала из класса прочь.
Конец flash back
Мин добежала до своего байка,её телефон обрывался от звонков Джуна она швырнула телефон об асфальт что тот розбился в дребезги.
Девушка села на байк и уехала,боль всё что она чувствовала сейчас,пелена из слёз покрыла её глаза она набирала скорость всё больше и больше,но в какой-то момент,она перестала соображать что происходит...удар..она отлетела с байка...а дальше темнота...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец из клуба
FanfictionЧан Мин Хва 17- ти летняя девушка,которая не знает запретов,любит быструю езду,часто ходит по клубам со своей лучшей подругой Ким Джи Су,но один из таких походов закончился для девушки тем что она по пьяни переспала с незнакомцем,но знала ли она что...