*часть 12*

133 7 0
                                    

Так в обнимку пара провалялась до  обеда, Мин вдыхала запах его парфюма который остался на его теле,и им было совсем не важно что они сейчас лежат обнажённые, всё что их волновало это только то что они сейчас дуг с другом и больше ничего,но телефон Мин задзвонил и на экране высветилось имя подруги.

"- ало привет Джи Су"

"- привет, что вчера было почему учитель забрал тебя вчера?"

"- Джи давай я тебе позже всё объясню"

"- ну уж нет я хочу сейчас,ты что мне вчера не всё разказала"

"- Джи я вижу ты не отстанешь,от меня ладно давай я сейчас к тебе приеду и объясню всё"

"- конечно не отстану,ладно тогда жду тебя через тридцать минут"

"- хорошо до встречи"

Девушка отключила телефон,и положила на тумбочку,после чего повернулась к Джуну.

- извини но мне нужно ехать к подруге.

- ты о той что вчера с тобой была?

- да.

- тогда давай я отвезу тебя,если ты забыла то ты сейчас без своего байка

- эммм ну ладно, тогда я иду одеваться.- девушка встала с постели и начала одеваться Джун тоже пошёл оделся.

Они вышли из дома и сели в машину Джуна, спустя минут двадцать они были у дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они вышли из дома и сели в машину Джуна, спустя минут двадцать они были у дома.

- как закончишь я за тобой заеду.

- не нужно,я поеду на такси к клубу забрать свой байк.

- нет уж ты всё ещё в этом платье я не хочу что бы ты сама ехала

- Джун ну почему ты такой ревнивый?

- потому что ты моя,и никого не может смотреть на это прекрасное тело кроме меня.- он приблизился и поцеловал слегка девушку в висок.

- ладно я пошла.- девушка вышла из машины и помахала Джуну после чего тот завёл мотор и уехал, девушка не заметила как невольно на её лице появилась улыбка,она пришла к дому подруги,и постучала,в этот раз дверь открыла подруга,Мин вошла в нутрь и они пошли в её комнату,Тэхёна не было дома и они могли спокойно говорить.

- так что это было вчера,вы теперь встречаетесь?

- ну можно и так сказать...

- как это?

- помнишь я вчера говорила что свадьба отменяется,так вот мне с этим Джун помог,но я пообещала что буду пренадлежать только ему и другие мужчины на меня не будут пускать слюни.

- что ты пообещала?- подруга никак не ожидала что Мин которую она знает просто согласилась на подобное.

- я знаю что это странно звучит,если бы это был кто то другой он за такое давно получил бы по яйцам, но... Я не могу устоять перед его напором,просто не могу устоять перед ним,я не понимаю как так случилось что я поддаюсь всему что он просит но я ничего не могу с собой поделать.

- дорогая моя,это называется любовь.

- мне кажется это что то намного сильнее, и я не могу это объяснить меня к нему на столько влечёт что когда он целует меня мне кажется что всё плохое что было раньше начинает быть не важным.

- знаешь,я очень рада что ты нашла того с кем счастлива,ты правда заслужила что бы рядом с тобой был такой мужчина как учитель Ким.

- да,но в нём есть один минус,он очень ревнует меня ко всем парням если даже они просто смотрят на меня.

- оно и не странно,ты же у меня та ещё красотка,была бы я на его месте то тоже тебя ревновала бы.

- Джи спасибо что всегда понимаешь меня.- девушка обняла подругу и отстранилась.

Так они просидели ещё,долгое время общались на многие темы и не заметили как наступил вечер,Мин посмотрела на часы и поняла что ей уже пора.

- Джи мне пора уже,мне нужно байк свой забрать от клуба.

- тебе такси вызвать?

- нет,я сейчас наберу Джуну он настоял на том что бы заехать.

- хорошо, тогда я спокойна.
Девушки засмеялись и Мин набрала Джуна он сказал что скоро заедет.

Продолжение следует...

Незнакомец из клубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя