*часть 11*

144 9 0
                                    

Следующее утро:

Мин проснулась от жуткой головной боли,у неё было чувство дежавю,она после пьяных похождений проснулась в комнате Джуна только на этот раз она была одета,она не очень помнила что вчера было и как так случилось что она оказалась в его доме,она встала с кровати,пошла умылась что бы хоть немного освежиться,и вышла из комнаты она спустилась в низ и увидела Джуна на кухне.

- проснулась,алкашка?- зло сказал парень.

- чего ты кричишь и так голова болит.

- вот выпей это.- он дал таблетку от головы и поставил стакан с водой.-сейчас через пару минут будет готов суп от похмелья.

- спасибо тебе,но как я оказалась у тебя?

- ты не помнишь?

- нет.

- я с парнями был в клубе,но через некоторое время я заметил тебя с подругой,вы обе очень напились,я какое-то время решил понаблюдать за тобой но когда ты начала вытанцововать я не выдержал и забрал тебя из клуба,к себе домой.

- прости что доставила тебе неудобства.- виновато посмотрела она на парня.

- Мин я тебя предупреждаю если ты ещё раз пойдёшь в клуб и оденешься так откровенно я за себя не ручаюсь.

- Джун ты ревнуешь?

- да чёрт тебя по дери я ревную,и мне не выносима мысль что на тебя будет смотреть кто то кроме меня.- розозлился парень.

- хорошо если тебе это так не нравиться я не буду одевать таких коротких нарядов.

-я и не говорил что бы ты их вообще не одевала но я хочу что бы ты их одевала только для меня.

- ладно...и ещё спасибо тебе что всё же помог мне с браком.

- запомни я всегда держу свои обещания.

Девушка встала с места подошла к Джуну встала на носочки и обняла его,он немного пригнувшись обнял в ответ так как она была на много ниже парня,он приблизился к её губам и поцеловал,она недолго думая ответила на поцелуй,Джун начал углублять его и буквально исследовал её рот своим языком.

- ох детка что же ты делаешь со мной,я хочу тебя прямо на этом столе.- прошептал он в губы девушки.

- я и не против.- кокетливо сказала та,после чего Джун усадил её на стол и уместился между её ног,она почувствовала возбуждённый орган парня обвила ногами его талию и впилась в его губы этот поцелуй был мокрым, жарким, безумно страстным Мин почувствовала волну возбуждения что накрыла её с головой она больше не могла она хотела Джуна как никого другого,что этот парень делает с ней почему рядом с ним она готова растаять,Джун одним ловким движением руки снял с девушки платье которое так бесило его,бесило что кроме него другие видели эти прекрасные бёдра которые он сейчас сжимал своими сильными руками,он блуждал по телу девушки секунда и она без лифчика, девушка буквально сорвала с Джуна рубашку и рукой начала водить по на каченому торсу парня,от этого он возбудился ещё больше.

- ах я больше не могу, малышка ты такая горячая.- он снял с себя остатки одежды и трусики девушки после чего достал презерватив и хотел открыть но девушка вырвала из его рук

- я помогу.- прошептала она после чего зубами разорвала упаковку она плавно натянула презерватив на возбуждённый ч**н парня,от чего тот ахнул,он розвернул девушку к себе спиной и уложил на стол после чего резко вошёл,он не церемонился и двигался в ней быстро, девушка на сдерживала своих стонов и это возбуждало парня ещё больше как и саму девушку и это возбуждение накрыло пару полностью,казалось они не могут насытиться друг другом.

- назови моё имя

- Ах-х Джуннн ммм

- ещё раз я хочу слышать своё имя из твоих сладких уст Ах-х

- Джунн Ах-х даааа

- моя девочка Ах-х

Он продолжал вдалбывать её в этот стол и спустя ещё час их очень бурного кекса они оба к****ли,Джун снял презерватив и бросил в мусорку,после чего взял девушку на руки и унёс в спальню он уложил её на кровать,и пристроился сзади её,обнимая её талию,в школу сегодня не нужно было идти и они просто наслаждались друг другом.

Продолжение следует... 

Незнакомец из клубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя