*часть 2*

188 7 4
                                    

Мин приехала в школу,и пришла в класс,подруга уже сидела на месте,и Мин села за парту.
(Они сидели вместе)

- Мин ты чего злая такая с самого утра?- поинтересовалась подруга хотя уже знала ответ Мин.

- догадайся.- с сарказмом ответила девушка.

- опять с отцом поссорилась?

- да б**дь достал уже,упрекать своими деньгами,будто мне они нужны.

- так я знаю что тебя остудит,сегодня вечером пойдём в клуб.- решительно заявила Джи Су

- о да,это то что нужно,оторвёмся сегодня по полной.- хитро за улыбалась Мин.

Урок начался и учитель вошёл в класс,он долго что то росказал но Мин было не особо это интересно,и она улеглась на парту всунула наушники,и весь урок так и пролежала.
Когда уроки закончились девушка розошлись по своим сторонам договорившись встретится возле клуба в 21:00.

Девушка приехала домой и начала собиратся,в клуб отца как обычно не было и она спокойно собралась.

Она села на своего железного друга и поехала,Мин набирала скорость всё больше и больше,и сама себе улыбалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она села на своего железного друга и поехала,Мин набирала скорость всё больше и больше,и сама себе улыбалась.
Спустя какое-то время, девушка была уже возле клуба,она остановилась слезла с мотоцикла и начала искать глазами подругу,она заметила что та стояла и к ней пристал какой то мудак,она услышала их розговор.

- эй детка ну почему ты не хочешь идти со мной?

- я же сказала что жду подругу,так что оставьте меня в покое.

- да нафиг тебе та подруга,пошли со мной,развлечёмся.- он подошёл к ней и схватил за руку,Джи Су хотела вырваться но он был сильнее.
Мин не выдержала и оттолкнула,она стала впереди Джи Су.

- ты глухой б**дь или тупой,она же сказала отвали!!!

- ах ты ш**ха а ты походу и есть та подруга, ничего с тобой я бы то позабавился.

- пи**ец тебе ублюдок.- Мин подошла к нему,и ударила между ног,что тот скорчился от боли,после она ударила в лицо кулаком что тот упал.- даже не думай что можешь оскорблять девушек,и что бы не приближался к нам иначе в следующий раз я оторву твой ч**н и скормлю его собакам!!!- тот одобрительно кивнул когда понял что лучше не нарыватся.

Девушки пошли в нутрь,и сразу направились к барной стойке,они заказали по коктейлю, потом ещё несколько шотов,в итоге высушив  по 15 шотов девушки под влиянием алкоголя пошли на танцпол,они танцевали как никогда,и двигались в такт музыке,спустя какое-то время Мин заметила что к ней подошёл какой-то незнакомец, алкоголь накрыл девушку полностью,и она начала целовать парня,тот был и не против,и начал отвечать девушке на поцелуй.

- может едем ко мне?- прошептал незнакомец ей в губы.

- поехали.- девушку накрыла волна возбуждения,она хотела этого незнакомца тут и сейчас,и ей было плевать кто он как его зовут,она хотела овладеть его телом, хотела отдать себя.

Они приехали к нему домой,и не успела закрыться входная дверь как парень буквально в печатал её в стену,она начал исследовать своими руками тело Мин она почувствовала что то твёрдое между её бёдер парень целовал её в шею,потом обнажив облизал ключицы и грудь девушка издала стон.

- ты так сексуальна я хочу тебя, прямо тут и прямо сейчас - шептал он ей на ухо своим слегка грубым голосом.

- тогда чего же ты ждёшь.- девушка запрыгнула на парня и начала целовать от чего тот возбудился ещё больше,он взял её за бёдра и отнёс в свою комнату,он уложил её на кровать и снял с себя рубашку и открылся шикарный вид на его накачанное тело,она не стала ждать пока он приблизится и сама взяла его за шею и приблизила к себе.

- хм а ты горячая штучка.- он стянул с девушки платье и она осталась в белье.
Парень начал блуждать своими руками по её телу,она наслаждалась каждым его движением,он проник двумя пальцами в нутрь девушки от чего она застонала ещё больше,он истезал её этим и она уже хотела что бы тот вошёл уже наконец.

- ах войди в меня.- простонала девушка.- парень вынул пальцы снял свои штаны и боксёры устроился между ног и вошёл сначала он двигался медленно.

- это всё на что ты способен?

- сама напросилась.- он перевернул девушку не выходя из неё и ударил по бёдрах,от чего та ахнула,но ей нравилось он начал двигаться быстрее,и буквально натягивал её на свой возбуждённый орган,их тела слились воедино,волна  наслаждения накрыла их полностью,их не волновало что они завтра даже не будут знать имя друг друга...

Продолжение следует...
Pov/автор в этой части всё не влезло так что продолжение их утех в следующей части. 

Незнакомец из клубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя