- сама напросилась - он перевернул девушку и не выходя из неё ударил по бёдрах,от чего та ахнула но ей нравилось,он начал двигаться быстрее и буквально натягивал её на свой возбуждённый орган,их тела слились во едино,волна наслаждения накрыла их полностью,их не волновало что завтра они даже не будут знать имена друга...
Они просто наслаждались моментом,есть только здесь и только сейчас,их дыхания учащались,а тела вспотели от похоти и возбуждения, парень своими руками исследовал буквально каждый сантиметр тела девушки,она извивалась под ним,и сжимала руками простынь,потом парень перевернул девушку на спину,и навис сверху,но девушка решила иначе она уложила его и залезла сверху.- воу полегче детка.
- заткнись и наслаждаться.- она начала целовать его шею потом начала спускаться ниже и сверху в низ облизала его грудь,от чего тот простонал,эта девушка что она творит с ним,она первая девушка которая так ловко может перейти от послушной до властной и эти действия заводили его его ещё больше.
Спустя часа два их бурного кекса они оба к****ли и спустя некоторое время уснули в объятьях друг друга.Следующее утро:
Мин проснулась от жуткой боли в голове.
- айщщ,как болит голова.- и когда девушка осмотрелась она поняла что она не у себя дома,она посмотрела в сторону и увидела лицо незнакомого парня,она едва помнила что вчера было,и посмотрев на себя и на него поняла что они оба голые.
"- б***дь это же сколько нужно было вчера выпить,что бы переспать с первым встречным,так нужно свалить по тихой грусти пока он не проснулся...хотя он красавчик...так Мин Хва ты о чём это всё равно мы больше не встретимся так что пора валить"
Мин тихонько,собрала свои вещи и тихо вышла из комнаты,выходя из дома и попутно одеваясь,но когда она вышла то поняла что байка её нет.
"- чёрт где мой байк с*ка я его наверное вчера у стоянки клуба оставила,так нужно вызвать такси,и забрать его"
Девушка набрала номер такси и оно прибыло где то через минут 15,она указала адрес и они уехали.
Мин приехала,к стоянке благо её дружище стоял на месте,но она решила набрать подругу может хоть она что то помнит,потому что у Мин были только урывки воспоминаний она не понимала как оказалась в постели незнакомца.
"- ало Джи Су"
"- Мин какого х*ра ты так рано звонишь и так голова болит"
"- Джи ты хоть немного помнишь что вчера было?"
"- ну кое что помню"
"- что именно?"
"- ну мы пришли в клуб,ты спасла меня от какого-то придурка,потом сели за барной стойкой выпили много коктейлей,потом пошли танцевать, через какое-то время,к тебе подошёл какой-то парень ты начала на него вешаться,вы начали целоваться,он тебе что то сказал,и вы в обнимку пошли куда то,я поняла что ты уже не вернёшься и пошла домой"
"- ты уверена что я на него вешалась!?"
"- да Мин прости но я спать"
"- ладно позже увидимся"3 дня спустя,утро дом Мин:
Девушка проснулась,и пошла собираться в школу,спустя какое-то время она была готова.
Она приехала в школу,и припарковав своего друга пошла в класс,первый урок был английский,и когда прозвенел звонок начался урок но вместо учителя вошёл директор.
- дети вчера с вашим учителем по английскому случилась беда,он попал в аварию,но не волнуйтесь он жив.
Все начали переглядываться между собой- и по этому его заменит,новый учитель,он долгое время жил в Америке и не давно вернулся это сын моего давнего друга,Ким Су Вона,Ким Намджун уверен он вас многому научит прошу входи.
В класс вошёл парень высокий красивый, накачанный,и когда Мина посмотрела на лицо учителя то с ужасом поняла кто он, это тот незнакомец из клуба от которого она сбежала в надежде что они никогда больше не встретятся,но судьба решила иначе.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец из клуба
FanfictionЧан Мин Хва 17- ти летняя девушка,которая не знает запретов,любит быструю езду,часто ходит по клубам со своей лучшей подругой Ким Джи Су,но один из таких походов закончился для девушки тем что она по пьяни переспала с незнакомцем,но знала ли она что...