*часть 14*

122 7 0
                                    

Следующее утро;

Девушка проснулась от того что её начал будить,мягкий тембр голоса отца.

- доченька вставай,пошли позавтракаем.

- эмм ты что сам готовил?- Мин округлила глаза и сон как рукой сняло.

- ну я...старался по крайней мере,я приготовил омлет это всё на что я способен,так что одевайся и спускайся вниз.

- хорошо только пойду умоюсь.

Мужчина вышел из комнаты,и Мин пошла в ванную умылась и почистила зубы после чего оделась во что то домашние.

Мин спустилась вниз,и папа уже ждал её за столом,она присела напротив папы,на тарелке она увидела немного пригоревший омлет,но она решила не говорить об этом папе так как не хотела обидеть его,ведь он и правда для неё никогда ничего не готовил,сна...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мин спустилась вниз,и папа уже ждал её за столом,она присела напротив папы,на тарелке она увидела немного пригоревший омлет,но она решила не говорить об этом папе так как не хотела обидеть его,ведь он и правда для неё никогда ничего не готовил,сначала ей готовили няньки,а потом она начала учится готовить сама.

- я знаю что ужасно получилось но может ты сможешь это хоть немного поесть

- да нет,не так всё плохо папа.- девушка начала есть омлет на вкус он был так себе так ещё и пересолен но девушка не подала виду и натянуто улыбнулась отцу,как вдруг тот спросил.

- Мин а у тебя есть парень?

- кх кх.- от такого вопроса девушка аж подавилась.- па.. парень.- сказала она немного от кашлявшись

- ну да,просто мне интересно я никогда не интересовался такими вещами,и правда хочу всё исправить,я хочу что бы ты доверяла мне и если у тебя что то случится обращалась ко мне.

- ну..- Мин не знала что сказать и правда в каких они отношениях с Джуном,да он говорил что она для него что то большее но он в открытую никогда не говорил что любит или не предлагал встречаться.- нет пока нет.- на одном дыхании выговорила девушка.

- надеюсь когда он у тебя будет,ты меня с ним познакомишь.- улыбнулся отец.

- а да... конечно...- как то не ловко улыбнулась девушка и закончила есть омлет приготовленный отцом,и ей было не важно что он был пере солен или пригоревший главное для Мин было что папа постарался сделать приятное ей.

- спасибо папа я покушала.- она убрала тарелку в мойку.

- ну что а теперь иди собирайся пойдём с тобой куда ты там хотела?

- в кино,и в парк развлечений,в детстве я очень хотела там с тобой побывать,но ты всегда был занят.

Отец подошёл,к Мин и бережно будто боясь не навредить своей маленькой принцессе обнял её,тут девушку вообще унесло,она никогда не видела папу таким,ласковым заботливым,и она заплакала.

- эй ты чего плачешь?- отстранившись спросил взволнованно папа.

- папа,мне тебя так не хватало.- девушка продолжала плакать и крепко обнимала мужчину за талию,он слегка гладил её по голове нежно прижимая к себе
Вот оно,то чего так не хватало этой девушке все эти годы,ей не хватало папы,такого заботливого,нежного, любящего, который готов отложить все дела что бы хотя бы день побыть с ней, девушка наконец то успокоилась,и отстранилась от папы.

- тогда я пошла собиратся.- девушка уже с улыбкой на лице пошла собираться,и спустя какое-то время была готова.

- девушка уже с улыбкой на лице пошла собираться,и спустя какое-то время была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она выбежала,к отцу который ждал её в гостиной.

Они приехали в кинотеатр и пошли на какую то комедию,после поехали в парк развлечений,они долго гуляли ходили на разные аттракционы и Мин Хва в была как никогда счастлива,она так долго этого ждала,папа розказал много чего интересного,о том какие интересные ситуации были у него на работе,и ещё много чего.

- Мин а ты никогда не говорила о чём ты мечтаешь?- чем бы ты хотела заняться после окончания школы?

- я хочу поступить в университет на факультет хореографии,и в будущем учить танцам детей.

- правда, никогда бы не подумал что ты о таком мечтаешь,я так мало о тебе знаю.- папа опустил глаза.

- теперь будешь знать намного больше.- девушка за улыбалась и они долго ещё так гуляли и много о чём разговаривали.

Продолжение следует...

Незнакомец из клубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя