Девушка вышла из класса,она была вне себя от,злости.
- ублюдок,да что он себе позволяет,что даёшь мне два дня,с фига ли он решил что я буду играть по его правилам.- бурчала девушка сама себе,идя к своему байку.
Она завела своего друга,и поехала она набирала скорость всё быстрее и быстрее 150-180-250-300 она выжимала по максимуму,эй хотелось уехать куда по дальше,от отца от этого парня,просто хотела сбежать,она приехала к мосту реки Хан и остановилась девушка сидела на байке и просто смотрела,смотрела на эту реку,она слезла,и подойдя к мосту опёрлась на перила моста,она не могла поверить что этот парень хочет контролировать её, почему именно она, почему он не забыл о том что случилось,чего он хочет добиться ???? Эти и многие другие вопросы мучили девушку.
Немного успокоившись она села на байк и уехала домой,она приехала домой,ну и конечно отца не было, девушка пошла в комнату и переодевшись легла спать.Следующее утро:
Девушка проснулась в паршивом настроении,но нужно было вставать в школу,как же ей не хотелось,туда идти она даже не могла представить на что способен этот парень,и как вообще ему удалось достать те фото с её телефона,она оделась и вышла из дома.
Когда она приехала в школу,она вошла в класс, первый урок как на зло был английский,она села за пару, подруга тоже была на месте.
- Мин у тебя всё в порядке,ты какая-то сегодня не такая,ты с отцом опять поссорилась?- спросила Джи Су волнуясь за подругу.
- да нет,всё хорошо я отца эти дни не вижу дома.- ответила Мин она не хотела что бы подруга знала о том что случилось,ни о фото,ни о Джуне,она понимала что она должна согласится,но она решила что всё так просто для него не будет,она решила поиграть с ним в его же игру,она не собиралась подчинятся только его правилам.
Урок начался и в класс вошёл учитель Ким он начал рассказывать тему урока,он сел за свой стол,Ким вызвал к доске Мин что бы та написала на ней те слова и слоги которые они учат,она понимала что он не просто так вызвал именно её но всё же вышла,она начала писать но учитель встал с места и подошёл к ней.
- Мин Хва,ты не правильно пишешь этот слог давай я покажу,а вы переписывайте с тетради,я потом проверю.- обратился он к классу и все начали писать.
Он стал позади девушка,и приблизился к уху,что бы никто не слышал из розговор.
- так что ты обдумала,моё предложение?- он начал медленно скользить по её талии,пробираясь ниже, девушка стояла и не двигалась,он проник рукой под трусики к её сокровенному месту,и начал слегка массировать к***ор девушка издала тихий стон, парень лукаво усмехнулся и продолжил он проник сначала одним пальцем,и начал двигаться внутри,она не могла поверить что даже не сопротивлялась, возможно если бы это был кто то другой он уже получил бы в табло,либо между ног,но она поддалась этому парню он ввёл ещё один парень и начал быстро двигаться,благо никто не видел все писали,она со всех сил пыталась держатся что бы не за стонать во весь класс.
- тебе же нравиться?- продолжал он шептать ей на ухо при этом продолжая истезать девушку своими действиями.- как же я хочу слышать твой сладкий стон.- он облизал её шею,он двигал пальцами внутри неё всё быстрее и быстрее, казалось мир остановился и никого вокруг нет, только он,она,и похоть,она едва понимала почему так легко поддается искушению рядом с ним,и вот ещё пару движений и девушка к****ла,он высунул руку и она быстро застегнула шорты,он сел за стол,как будто ничего не случилось.
- я надеюсь ты поняла как нужно, правильно писать эти слоги,а сейчас можешь идти за свою парту.
- а...д..да..- она еле выговорила хоть что то и пошла за парту.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец из клуба
FanfictionЧан Мин Хва 17- ти летняя девушка,которая не знает запретов,любит быструю езду,часто ходит по клубам со своей лучшей подругой Ким Джи Су,но один из таких походов закончился для девушки тем что она по пьяни переспала с незнакомцем,но знала ли она что...