Мин приехала к дому подруги,она была подавлена и не хотела видеть отца,она пришла к дому и постучала,Джи Су жила со старшим братом, родители жили за границей, дверь девушке открыл парень,высокий стройный,с тёмными волосами.
- Мин Хва,ты почему так поздно приехала?
- Джи дома?- без каких либо эмоций спросила девушка.
- да, сейчас позову,у тебя что то случилось?
- тебе какое дело,позови Джи Су.
Парень впустил Мин в дом,и пошёл звать сестру, спустя пару минут подруга вышла.
- Мин ты чего так поздно?- взволнованно спросила подруга.
- Джи можно я у тебя сегодня пере ночую ?
- Мин ты плакала,так давай пошли ко мне в комнату там мне всё роскажешь,Тэ ты не мог бы нам принести чай с лимоном?- обратилась она к брату.
- я вам что прислуга?- начал возмущаться парень.
- тебе трудно,что ли,ты не видишь в каком она состоянии?
- может лучше вам чего по крепче?
- я бы не отказалась.- сказала Мин.
- у нас там на кухне вино где-то было, пойду принесу
Девушки пошли в комнату,и подруга усадила Мин на кровать и присела рядом.
- Мин что случилось?
- Джи,я так надеялась что он будет любить меня как дочь,и я не буду просто для него какой-то не нужной вещью...
- что он сделал?
В комнату постучали,и в дверях появился Тэ с бутылкой красного полусухого вина,и двумя бокалами,он поставил их на тумбочку.
- много не пейте а то я вас знаю.- сязвил брат.
- вали уже.- за возмущалась сестра.
Он скривил недовольную мордашку и вышел из комнаты,оставив девушек на едине.
Джи взяла вино налила в бокалы,и один дала в руки Мин.
- отец хочет выдать меня, замуж за какого-то сына своего партнёра.
- что,он что вообще с ума сошёл?
- Джи я так надеялась что когда то он будет любить меня как дочь,но видно зря.- вздохнула Мин и натпила глоток с бокала.
- ну возможно, когда то он поймёт что поступал с тобой не правильно?
- такой как он, никогда не изменится,и к тому же я не хочу выходить замуж не по любви,а только ради каких то бумажек.
- Мин скажи мне правду,тебе нравится кто то?
- я не знаю,что чувствую к нему.
- так и знала что в последнее время с тобой что то не так,и дело не в отце,и кто он?
- помнишь парня с которым я из клуба тогда ушла?
- так ты же не знаешь кто он,ты говорила что имя его даже не знаешь, потому что после ночи с ним сбежала?
- знаю,и ты тоже его знаешь.
- как это?- удивилась подруга сделав очередной глоток вина.
- это наш учитель Ким.
- чегоооо!!??
- да,и когда он появился в классе я его узнала,да и он меня тоже,и сегодня перед тем как я приехала к тебе он меня случайно встретил на мосту,он меня обнял и я успокоилась,мне так хотелось что бы это было по дольше,но я отстранилась от него и в порыве эмоций поцеловала его.
- ну ничего себе,ты подруга и даёшь.
- и самое странное,что я испугалась, испугалась того что могу к нему что либо чувствовать и сбежала,я опять от него убежала.
- Мин а почему бы тебе,не позволить себе влюбиться,я знаю тебя много лет и ты ни одному парню не позволяла к себе приближаться.
- ты не понимаешь,я для него не больше чем просто влечение,и если я влюблюсь в него боюсь мне будет очень больно.
- тогда спроси его об этом.
- я не могу,просто подойти и спросить, знаешь когда он мне сегодня сказал что он рядом мне и правда хотелось быть под его защитой.
- доруша,а ты и правда влюбилась а него.
- Джи я не могу ему в этом признаться.
- тогда спроси у него на прямую кто для него ты,я знаю тебе тяжело ладить с людьми,но если ты будешь держать всё в себе то никогда не узнаешь что чувствует он.
- ладно давай уже спать
Девушки обнялись переоделись в пижамы и улеглись спать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец из клуба
FanfictionЧан Мин Хва 17- ти летняя девушка,которая не знает запретов,любит быструю езду,часто ходит по клубам со своей лучшей подругой Ким Джи Су,но один из таких походов закончился для девушки тем что она по пьяни переспала с незнакомцем,но знала ли она что...