Следующий день в школе.
Мин сидела,на уроках без какого либо настроения,и следующий урок был английский девушка не особо хотела видеть Джуна она не знала как после вчерашнего смотреть ему в глаза, странно получается девушка которой, всё по боку,и никого ничего не боялась вдруг начала переживать что о ней будет думать Намджун,она перед ним чувствовала слабость и ничего не могла поделать с собой она понимала что начала влюбляться в этого мужчину,но признаться ему в этом она не собиралась, потому что она считала что для него она просто мимолётное влечение,и в скором времени она просто надоест ему.
Урок начался,и Джун вошёл в класс как всегда шикарен,в костюме, рубашка и девушка невольно посмотрев на него встретилась с его взглядом,но что то в его взгляде изменилось, раньше он смотрел на неё с похотью,казалось он этим взглядом раздевал её,но что изменилось,что случилось с ним сегодня,может это из за того что случилось на мосту, девушка ничего не понимала,Джун начал вести урок, изредка отвлекаясь от книги смотрел на Мин,но не долго буквально секунду после чего опять смотрел в учебник.
Когда уроки закончились,все собрались уходить Мин шла последней,как её задержал Джун.
- Мин Хва,ты не могла бы остаться.- Мин остановилась все уже вышли из класса она повернулась и подошла к столу учителя.
- вы что то хотели учитель?
- Мин при сядь возле меня.- он поставил стульчик для девушки и она села.
- скажи мне Мин что у тебя вчера случилось?
Мин была в недоумении, впервые кто то кроме подруги о ней волновался,но она спокойно ответила.
- вам какое дело.- холодно сказала девушка,опираясь спиной о спинку стульчика и скрестив руки на груди.
- ты не понимаешь да?
- кто я для вас м?- Мин вспомнила слова подруги и решила была не была.
- в каком смысле?
- почему вас волнует то что со мной вчера случилось,я для вас ровным счётом никто,и то что я вчера сделала это было просто в порыве эмоций,по этому не нужно делать вид что я вам больше чем просто временное влечение.
- ты ошибаешься,да по началу после той ночи так и было,но сейчас всё не так,я хочу стать для тебя тем кто защитит тебя что бы рядом со мной тебе хотелось быть слабее,я знаю что тяжело поверить что за такое короткое время ты стала для меня чем то большим чем просто временное влечение,так скажи мне что такого случилось что ты вчера плакала,ты ведь не из тех девушек которых так просто вывести из себя,кто тебя вчера заставил плакать.- он пристально посмотрел на Мин,и спустя минуту неловкого молчания девушка решила ответить.
- это из за отца,он хочет видать меня замуж по расчёту,за какого то парня.
- хорошо,ты хочешь что бы я тебе помог?
- а ты можешь?
- девочка моя,не думай что я просто какой-то рядовой учитель английского,у меня достаточно связей что бы решить эту проблему, только одно твоё слово и я сделаю всё возможное и невозможное что бы ты не выходила замуж за того парня.
- да.- она сама не ожидала что так легко согласился,на это но его слова заставили Мин поверить ему.
- хорошо,тогда с этого момента можешь забыть об этом браке,но я хочу что бы ты мне кое что пообещала в замен.
- что именно,ты хочешь?
- просто будь моей,я хочу что бы каждая клеточка твоего прекрасного тела пренадлежала только мне,что бы ни один парень не то что не касался,но и смотреть не смел на тебя.
- ты думаешь,я просто вещь какая-то что бы тебе пренадлежать?
- нет,ты для меня значишь намного больше,чем можешь представить так что ты согласна?
- да.- она сдалась сдалась под его напором,он приблизился и поцеловал её на этот раз поцелуй был нежным,потом он отстранился.
- моя... теперь ты лишь моя..- и снова впился в губы девушки.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец из клуба
FanfictionЧан Мин Хва 17- ти летняя девушка,которая не знает запретов,любит быструю езду,часто ходит по клубам со своей лучшей подругой Ким Джи Су,но один из таких походов закончился для девушки тем что она по пьяни переспала с незнакомцем,но знала ли она что...