Жар простыней и холод асфальта

186 8 33
                                    

Посвящение: той, по кому стонет сквозняк
в груди,
и всем задыхающимся
от любви

Ребекка

Она проснулась, резко распахнув глаза и слегка растерявшись из-за перехода от непроглядной черноты сна к белизне потолка. Потом повернула голову, ища взглядом часы, и нашла их на тумбочке у кровати. Половина шестого, минута в минуту. Она всегда просыпалась в такие дни вовремя, словно не спала, а лишь лежала с закрытыми глазами. "Нужно шевелиться, чтобы все успеть", – привычная мысль первой скользнула в сознание девушки. Она скинула с себя тонкую руку, села в постели, спуская босые ноги на пушистый коврик, приятно щекотавший ступни, укрыла спящую одеялом и встала. Солнце только начинало свой день, выглядывая из-за горизонта и окидывая ласковыми лучами весь город. Его тусклый розовый свет заливал все поверхности, добавляя атмосферу тепла и расслабленности. Спальня была уютно, но минималистично обставлена, словно хозяйка ещё не успела обустроить всё себе по нраву. "Может быть, она недавно переехала. Как бы там ни было, это неважно", – девушка потянулась, прогоняя остатки сна, и направилась в душ.

Ванная комната, в противоположность спальне, щеголяла ярко-желтыми плитками с розовыми наклейками-цветочками на них. Остальное не привлекало внимания: душевая кабинка, туалет, круглое зеркало над раковиной, а под ним полка, заполненная самыми разными баночками и тюбиками, выстроенными по размеру. С любопытством осмотревшись, девушка зашла в кабинку, включив воду и взяв с полки первый попавшийся гель для душа. "Надеюсь, хозяйку это не сильно смутит". Она наслаждалась горячими струями и пушистой пеной, облекающей ее тело, однако не забывала о том, что ей нужно торопиться. Через семь минут, завернувшись в махровое полотенце, девушка вернулась в комнату, со спокойной улыбкой взглянув на спящую незнакомку.

Та была невысокой, даже миниатюрной, и ее густые и длинные черные волосы в беспорядке разметались по постели. Ночью с ней было хорошо, а это случалось не так часто. "А я даже не помню, какого цвета её глаза", – почему-то подумалось девушке. Она начала подбирать валяющуюся на полу одежду. Через пару минут, собравшись, девушка вышла на кухню и с удивлением подметила, что и здесь много желтого цвета. "Очень яркая, солнечная квартира. Наверное, хозяйка творческая личность". Подойдя к холодильнику, девушка достала два яйца, бекон и сыр – то, что есть на любой кухне. Очень быстро все ингредиенты оказались на сковороде, зашипело масло, а гостья начала искать специи.

Магнолия ВирджинианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя