Мне 15 и я вейла, но мой партнёр не знает об этом.После турнира я раньше времени принял наследие, видимо вейла чувствовала опасность для носителя и проявилась раньше. Я ношу артефакт скрывающий внешность.Хочу, что бы Драко полюбил меня не из-за наследия, а как человека.
Я не знаю как бы пережил эти пол года без поддержки своего бывшего врага.
Да, судьбы ещё та шутница. Меня предали все, а вот враг помог.
-Хм. Какая ирония.
Вот и сейчас я сижу в выручайке и читаю книги вместе с Драко.
Мне с ним спокойно и тепло.
Близится Пасха и Драко сказал, что его родители хотели бы со мной встретиться, как с будущей парой их сына и я согласился.
***
Более полугода назад я послушал диалог директора и неизвестного мне волшебника, позже я понял, что это Джеймс Поттер.
-Директор, почему мальчишка до сих пор жив? Мы согласились заменить им нашего мальчика в ту ночь. Но это уже перебор. Мы хотим вернуться и если в конце года мальчишка не сдохнет я сам его убью.
-Но, но Джеймс не горячись. Мальчик нам пока нужен, Волан-де-Морт не может убить ребёнка своего вассала. Я организую им встречу в конце года, Лорд ослабнет убивая мальчишку, а твой сын его добьет.
Волшебники пожали руки и Джеймс ушёл камином.
Гарри сполз по стене и не мог вздохнуть.
В тот момент его мир рухнул.Драко же он сказал, что узнал что родители живы.По этому был в таком состоянии. Позже он тайно побывал в банке и прошёл проверку, информация о его родителях была шоком, но он постарался выкинуть это из головы. Хотя-бы до конца года.
Он хотел пожить спокойно.
***
Драко поддерживал его, за эти пол года они подружились и после стали тайно встречаться.
Для окружающих же Гарри просто стал более замкнут и молчалив.Гарри помнил их первую ночь вместе, не смотря на их возраст. Это был день святого Валентина по магловским датам. Они целовались в выручайке, позже их поцелуи переросла с начала в совместные ласки и минет, а после в полномаштабный секс. Но так как у них обоих не было опыта первый раз был довольно болезненным для Гарри. После на его лопатке появился маленький дракон, как знак,что вейла выбрала партнёра. Но Гарри скрыл его ото всех, ведь Драко никогда не говорил, что любит,отвечал лишь "я тоже".
-------
Пасхальные каникулы наступили неожиданно. За день до отправления в Менор Гарри вновь побывал в банке, у него было плохое придчувствие.
-Грекход, я бы хотел узнать как можно создать новый род.
-Зачем гам это наследник, вы и так чистокровны, с большим капиталом, и сильными родами за спиной.
-Это на крайний случай, Грекход.
-Хорошо, любой каприз за ваши деньги. Оскалился он.Гоблин дал ему полные инструкции, Гарри так же решил перевести почти все средства в магловские, причём счёт был открыт на предъявителя.
Он готовил план побега, ведь в конце года по планам директора он долген быть мёртв, также заказал у гоблинов магловские документы на другое имя.И вот теперь стоя в одном из залов Малфой менора, Гарри понял, что Интуиция его не подвела.
Ну, чтож видимо это его рок.
Закрыв на секунду свои цвета Авады глаза, он выпустил воздух сквозь зубы, улыбнулся и обратил свой взор на Реддла и рядом стоящего Люциуса.
-Ну, что сразу авада иливсе же Люциус устроит мн, личных аппортаментах гостеприимных подземельях Малфой менора? Он намерено игнорировал Лорда. И сделал пару шагов в перед.
За его спиной он лишь услышал тихий голос Драко
-Прости, Гарри, но семья дороже!
-Хм.
-Люциуссс, мой скользкий друг сопроводил нашего гостя в его аппартоменты. Долохов, Рабастон,Белла вы присмотрите за гостем. Я поговорю с ним завтра.
Гарри вышел из-за зала с гордо поднятой головой, даже не взглянув на Драко,вейла в нем готовы была разорвать собственную глудь, и вынуть сердце.Поттера втолкнули в камеру.
-Ну, что Поттер, нравится? Хихикая выдала Белла.
Как ты посмел так говорить с лордом!
КРУЦИО.
Гарри упал на каменный пол, все тело будто било током, но он закусив губу не издал не звука.
-КРУЦИО, КРУЦИО. - орала она.
Тело выгибалось будто безкостное.
Не зря Гарри прочёл книгу об оклюменции, которую посоветовал повереный. Он уже пол года тренеровался.
Вот и сейчас не смотря на боль он вспоминал свой первый полет. Погружаюсь все глубже в свое сознание, уходя от боли не только физической, но и душевной.